{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}

Рекламные кампании в Telegram. Стоит ли туда заходить и как это работает

Когда появились первые новости о том, что Facebook будет заблокирован, крупные компании сразу же начали искать новую рекламную платформу для таргета. Многим из них приглянулись рекламные возможности Telegram. Но, когда они слышат условия работы там, как правило, отказываются от этой затеи.

Давайте разберем, что же сейчас можно делать в Telegram Ads и на каких условиях это работает.

Как работает настройка в Telegram

Рекламное объявление здесь представляет собой небольшой текст с кнопкой. Выделиться среди других публикаций за счет ярких креативов не получится.

Таргетирование представляет из себя небольшой выбор настроек, т.к. данных о пользователях у Telegram почти нет.

Все, что вы можете сделать: выбрать язык, тематику сообществ, в которых будет показываться реклама, указать конкретные сообщества, а также исключить тематики и каналы.

Поскольку настройка по языку пользователя может попадать в другие страны СНГ, а гео подписчиков нам неизвестно, попасть в аудиторию конкретной страны или города невозможно. Единственное, что вы можете сделать - выбрать локальные каналы, где сидят исключительно подписчики нужного вам города.

Поскольку у вас нет возможности выбрать возраст, пол, гео, по сути вы стреляете из пушки по воробьям. Чтобы попасть в конкретную аудиторию и реклама приносила хорошие результаты, вам потребуется немыслимая удача.

Сама реклама показывается только тем пользователям, которые пролистывают ленту канала, в котором оказалось ваше объявление. Если человек зашел, увидел несколько последних сообщений и вышел, как чаще всего и делают, то ваше рекламное объявление никто не увидит.

Дополнительную сложность добавляет прослойка в воронке конверсии, в виде вашего телеграм-канала. Вы не можете вести трафик с рекламы на сторонние ресурсы. Вставить ссылку вашего сайта не получится! С вашей рекламы человек может перейти исключительно в ваш канал, а уже от туда по ссылке на нужный вам ресурс. Это усложняет путь пользователя и значительно снижает конверсию.

Сколько нужно денег

Telegram работает по предоплате. Минимальный СРМ составит 2 евро за 1000 показов, а минимальный рекламный бюджет на объявление начинается от 10-20 евро на объявление.

Да, бюджет будет только в евро по текущему курсу. Других вариантов нет на момент написания статьи нет.

Помимо этого, Telegram удивляет требованиями к рекламодателям.

Говоря просто и коротко:

Чтобы запустить рекламу в Telegram вы должны пополнить рекламный бюджет на 2 миллиона евро, 1 из которых Telegram заберет себе, если вы потратите на рекламу меньше 10 миллионов евро за год.

Благодаря такой стоимости входа для большинства рекламодателей Telegram останется недоступным.

Итоги

На данный момент все соответствует правилам основателя Telegram. Он не любит рекламу и не хочет, чтобы она появлялась в его мессенджере. Но, поскольку люди очень просили, он дал возможность запускать там рекламу, однако сделано это столь дорогой и бесполезной возможностью, что большинство рекламодателей откажется от идеи заходить туда и проводить рекламные кампании.

Но, если после всего прочитанного, вы готовы вложить в рекламу на платформе Telegram 2 000 000 евро и заплатить за настройку, то можете писать мне и мы настроим вам таргет в этом популярном мессенджере.

связь со мной по вопросам консультации и рекламы: @Nikias_Kray

https://vk.com/nikias_kray

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null