{"id":13508,"url":"\/distributions\/13508\/click?bit=1&hash=84881d55bbad8a9fea0858220d4fa15ea06fdd4fceb0218db01a425f0cc754d2","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u044f\u0442\u044c \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a \u0441 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0431\u044b\u043b\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0442\u044b\u0434\u043d\u043e","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Продвижение компании на Яндекс и Google картах

Продвижение бизнеса, особенно локального в Яндекс и Google картах– это эффективный способ получения большого количества горячих клиентов при минимальных вложениях.

При этом многие пользователи по картам ищут не только способы добраться до нужной организации, но и пользуются полноценным поиском для выбора и заказа услуг.

С помощью карт предпринимателям можно увеличить количество клиентов для своего бизнеса без вложений в рекламу

Для кого продвижение на картах будет максимально эффективным?

Если ваш потенциальный клиент выбирает услугу, основываясь, в том числе на месте расположения организации – то ваш бизнес должен быть в картах.

Это не значит, что другим категориям компаний не нужно там быть. Людям необходимо знать, как добраться до вас. Они хотят читать и писать о вас отзывы.

Выделил 3 категории:

1) Зависимы от карт

  • Кафе, рестораны, фастфуд
  • Фитнес центры, бассейны
  • Медицинские организации и ветклиники
  • Бьюти сфера. Салоны красоты, парикмахерские и т.д.
  • Автосервисы, СТО и автосалоны
  • Центры бытовых услуг: ремонт обуви, бытовой техники, ателье

2) Нужны карты, так как не могут запускать рекламу

  • Бары, пабы, клубы
  • Табачная тематика
  • Магазины 18+

3) Приятный бонус в заявках и замерах:

  • Кухни и мебель (Матрасы, ковры и подобная товарка тоже подходит)
  • Строительная тематика, септики, дачи
  • Отели, гостевые дома, хостелы;
  • Частные услуги. Юристы, бухгалтеры, и тд.

Что необходимо сделать, чтобы оказаться в картах. Пошаговая инструкция.

  1. Войдите в Яндекс.карты и Google.maps и проверьте, есть ли ваша компания в картах.
  2. Если да, и её карточка уже создана, вам необходимо получить на неё права. Для этого нажмите на кнопку «Я владелец компании» и следуйте инструкции.
  3. Если вашей компании ещё нет, её нужно будет добавить самостоятельно.

Добавление организации в Яндекс Бизнес (Яндекс справочник)

Перейдите в Яндекс Бизнес: https://yandex.ru/business/ и заполните форму регистрации.

Заполнять карточку организации необходимо максимально подробно:

  • сфера деятельности;
  • адрес, часы работы;
  • контакты, соцсети, сайт;
  • качественные фотографии интерьера, экстерьера помещения, логотип организации;
  • перечень услуг, реквизиты, прайс-лист, акции, наличие стоянки, средний чек.

По результатам заполнения данных ваша компания получит синий значок с белой галочкой – знак актуальности данных.

Добавление организации в Google My Business

Всё очень похоже на Яндекс.Бизнес. Действуйте по аналогии.

1. Зарегистрируйтесь в сервисе - https://business.google.com. Для этого заполните название организации и вид деятельности.

2. Добавьте организацию в Google.maps.

Заполните актуальные данные:

  • имя компании;
  • адрес;
  • контакты;
  • категория;
  • время работы;
  • фото, видео.

3. Подтвердите права на компанию и сделайте дополнительные настройки.

В Google и Яндекс картах есть платная реклама. Иногда её целесообразно запускать, а иногда это просто слив денег. Если решили протестировать и не уверены в результатах, то запускайте продвижение в Яндексе с минимальным бюджетом.

Артур Улаев
руководитель агентства по продвижению на картах и агрегаторах

Что влияет на ранжирование в Google и Яндекс картах?

  1. Отзывы и оценки. Чем больше людей оставят о вашей компании положительные отзывы, тем выше она окажется в выдаче.
  2. Удаленность от пользователя.
  3. Подробное заполнение карточки и актуальные данные.
  4. Качественно подобранные запросы пользователей. На это влияет наличие ключевых слов запросов в тексте карточки компании.

Вывод

Яндекс и гугл карты являются удобным и эффективным инструментом привлечения клиентов. Не стоит ими пренебрегать, особенно локальным компаниям.

Благодаря продвижению на картах, вы получаете дополнительный трафик, который привлечет к вам целевую аудиторию в момент принятия решения о покупке

При грамотном размещении и взаимодействии с аудиторией можно добиться очень низкой стоимости клиента в сравнении с другими методами продвижения в интернете.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Иван Дубышкин

Простите, а на каких таких Гугл картах?

Ответить
Развернуть ветку
Нутрициолог Ксения Страйкова

воу, никогда не думала, что так можно привлекать клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Артур Улаев - geoseo.online
Автор

Фитнес центры собирают большую часть трафика с карт, так как расстояние до спортзала имеет значение

Ответить
Развернуть ветку
Igor Gloskovsky

Хм , как по мне ранжирование и рост карточки зависит не от отзывов напрямую, а от целевых действий , которые они спровоцируют.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Улаев - geoseo.online
Автор

Согласен. Конверсия внутри карточки тоже имеет значение, но в топе обычно компании с большим количеством отзывов. Основные метрики на мой взгляд:
1) Расстояние до организации
2) Количество отзывов
3) Конверсия внутри карточки
А как вы считаете?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Gloskovsky

Я считаю основной критерий - количество целевых действий на карточку (простроенных маршрутов, звонков, переходов на сайт).

В поиске можно видеть компании, у которых 7-10 отзывов, но они выше гигантов с тыщами итд отзывов. В целом - отзывы решают ранжирование, но там где они выпрошены системой лояльностью не всегда компания врывается в топ. Или же не является безоговорочным лидером.

Согласен по расстоянию, ну и 3 пункт и есть мой , тоесть ситиар , сколько показов карточки и сколько с нее было сделано действий , как критерий.

Вместо количества, я бы указал качество отзывов )

Ответить
Развернуть ветку
Артур Улаев - geoseo.online
Автор

Я бы не назвал конверсию карточки основным критерием, но как одну из важных, то да. Насколько я знаю, свежесть отзывов влияет на рейтинг карточки. Поэтому у карточки может быть меньше отзывов, но если они новые и по качеству хорошие, то карточка спокойно может опережать более "сильные" карточки)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Попов

После прочтения, я осознал, что карты серьезно недооценены и для тем более требуется про, верно?

Ответить
Развернуть ветку
Alen Sukhov

Отзывы влияют только на принятие решения и на рейтинг указанный в звёздочках, не больше не меньше.
отзывы на все 120% не влияют на место на картах.
Только активность в карточке поднимает её среди конкурентов, проверено и доказано на личном опыте, кому интересно вот моя группа с реальными примерами https://vk.com/seonakaptax
и перестаньте думать что отзывыв как-то поднимут карточку
На данный момент ведём 34 точеки разных направлений.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null