Никто не знает, что делать дальше, и практически все люди сейчас парализованы из-за страхов, ожиданий и неизвестности. Однако те, кто ведет собственный бизнес, в этой ситуации находятся с весны 2020-го года. Предпринимателям точно так же нужно получать прибыль, чтобы кормить себя и свои семьи, и стараться стабильно выплачивать зарплату сотрудникам. Стоит учитывать реалии этих дней, сместить акцент с премиальных товаров (если таковой был), на товары более дешевые, но при этом удовлетворяющие потребности. Подумать над тем, что из того, что бизнес может предложить клиенту, сейчас нужнее. Но приостановка рекламы в частном и функционирования вашего дела глобально, повлияет отрицательно. Покупательская способность падает уже и неминуемо упадет еще. Рассчитывать на распродажу товаров по новым ценам выше на 20-30% могут только известные бренды-гиганты, которые покидают российский рынок прямо сейчас, в эти минуты. Другие же должны готовиться как минимум к снижению среднего чека покупки. Но, исходя из ситуации, этот расклад куда как лучше, чем сильное падение товарооборота и продаж. Поэтому стоит вкладывать силы в рекламу и дальше, пробовать новые гипотезы, выходить на рынок со свежими офферами.