Антон Стеньков

+19
с 2021

Я директор по развитию SMM-агентства Republic. Здесь я пишу о возможностях продвижения в соцсетях для бизнеса. Отвечу на ваши вопросы в комментариях!

11 подписчиков
27 подписок

14 марта были заблокированы две крупнейшие соцсети, которые теперь уже нельзя называть. Даже с VPN активность уже упала на 30%, а рекламы и вовсе нет. Уходить больно и обидно, но переезжать необходимо. Первый вопрос, который встает перед владельцем такого бизнеса: Куда?

Бизнес бытается смириться с переездом в ВК и Одноклассники.
5
Почему нельзя останавливать рекламу и контент в кризисной ситуации?

Сегодня многие бизнесы в неоднозначной ситуации. У кого-то значительный рост продаж, кто-то, напротив, агонизирует. И непонятно, что делать с онлайн-пространством, в которое из-за пандемии пришли даже те, кто раньше присутствовать там не собирался. Некоторые в срочном порядке останавливают постинг и рекламу, другие делают вид, что ничего не произош…

3

На что в первую очередь обращает внимание большинство пользователей, когда видит рекламу в социальных сетях? Правильно, на визуал.

Изображения в рекламе бывают самыми разными, более того, делить их можно совершенно по различным признакам. Новичок в настройке рекламы, скорее всего, сходу назовет вам две классификации - фотография/картинка без…

5

Каждый бизнес, который идет в Instagram, сталкивается с тем, что нужно оформить витрину своего профиля. А именно - сделать серию закрепленных вечных stories.

Но что же там должно быть? Блогеры с радостью размещают там впечатления от поездок в разные страны или небольшие истории о своей жизни. Очевидно, что бизнесу подобные хайлайтс не подойд…

5

На связи SMM-агентство Republic. В этой статье мы постараемся передать опыт по наработке вовлечения в соцсетях для брендов и коммерческих аккаунтов. Максимально просто и понятно, чтобы какие-то методы вы смогли попробовать сразу же после прочтения.

Для начала разберемся, что это такое. Вовлечение — это получение реакций на ваш контент, то ес…

3