{"id":14255,"url":"\/distributions\/14255\/click?bit=1&hash=285b001e00cf7484224a6ff681b6d172d7d7337a0afbdd4342d725cf62cb249b","title":"\u0411\u044b\u043b\u0438 \u0432 \u0434\u0435\u0441\u044f\u0442\u043a\u0430\u0445 \u043e\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439, \u043d\u043e \u043d\u0438 \u043e\u0434\u0438\u043d \u043d\u0435 \u0432\u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043b\u0438\u043b?","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"4c6db631-4d4c-530c-9750-cf992e251f9d"}

Нужны ли другие соцсети, если «у-нас-же-только-инстаграм»

Достаточно спорный вопрос: стоит ли тратить время не другие соцсети, если у нас все в Инстаграме. Канал о кавказском маркетинге «Че за дигитал?» считает, что стоит. И вот почему.

Если вы уже стабильно ведете свой Истаграм, то все инструменты уже все под рукой: контент-план, стиль оформления страницы и постов, стартовая аудитория. Значит, чтобы завести страницу на других площадках, нужно немного времени на рутину. У вас уже есть что публиковать и вы знаете, какими инструментами нужно набирать подписчиков. Никаких дополнительных умственных усилий от вас не требуется, только работа ручками. А что получаем взамен?

Во-первых, не все сидят только лишь в Инстаграме. Очень много деловых людей встречаются в Фейсбуке. Любой кавказец, который считает себя хоть немного технологичным, в обязательном порядке заводит аккаунт в Телеграме. В маршрутке часто встречаются девушки, которые листают ленту Контакта.

Во-вторых, вы не можете заранее сказать уверенно, в какой соцсети пропадает вся ваша аудитория. Даже небольшой пучок клиентов в альтернативных соцсетях стоит внимания — мало того, что это готовый сегмент ваших клиентов, так еще и конкуренция вне Инстаграма куда слабее.

Выходит, что дополнительная социальная сеть — это такая гипотеза, которую надо проверять. Заранее дать прогноз, выстрелит она или нет, очень сложно.

Мы советуем добавить усилий к тому, что вы уже уделяете для своего интернет-продвижения и все таки протестировать новые площадки. Понадобится чуть-чуть дополнительного времени: просто дублируйте контент из инстаграма в другие каналы. Для этого есть и автоматические сервисы (кросспостинг), но о них позже — для начала можно ручками.

И последнее: времени тратить на гипотезу? Посчитайте, за какой промежуток вы добились более-менее стабильной активности в Инстаграме и дайте тот же период другой соцсети. Не пошло — отлично. Теперь вы точно знаете, что канал не стоит затрат и можно сфокусироваться на чем-нибудь другом.

Успехов, друзья! До скорых постов.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда