{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Нужны ли другие соцсети, если «у-нас-же-только-инстаграм»

Достаточно спорный вопрос: стоит ли тратить время не другие соцсети, если у нас все в Инстаграме. Канал о кавказском маркетинге «Че за дигитал?» считает, что стоит. И вот почему.

Если вы уже стабильно ведете свой Истаграм, то все инструменты уже все под рукой: контент-план, стиль оформления страницы и постов, стартовая аудитория. Значит, чтобы завести страницу на других площадках, нужно немного времени на рутину. У вас уже есть что публиковать и вы знаете, какими инструментами нужно набирать подписчиков. Никаких дополнительных умственных усилий от вас не требуется, только работа ручками. А что получаем взамен?

Во-первых, не все сидят только лишь в Инстаграме. Очень много деловых людей встречаются в Фейсбуке. Любой кавказец, который считает себя хоть немного технологичным, в обязательном порядке заводит аккаунт в Телеграме. В маршрутке часто встречаются девушки, которые листают ленту Контакта.

Во-вторых, вы не можете заранее сказать уверенно, в какой соцсети пропадает вся ваша аудитория. Даже небольшой пучок клиентов в альтернативных соцсетях стоит внимания — мало того, что это готовый сегмент ваших клиентов, так еще и конкуренция вне Инстаграма куда слабее.

Выходит, что дополнительная социальная сеть — это такая гипотеза, которую надо проверять. Заранее дать прогноз, выстрелит она или нет, очень сложно.

Мы советуем добавить усилий к тому, что вы уже уделяете для своего интернет-продвижения и все таки протестировать новые площадки. Понадобится чуть-чуть дополнительного времени: просто дублируйте контент из инстаграма в другие каналы. Для этого есть и автоматические сервисы (кросспостинг), но о них позже — для начала можно ручками.

И последнее: времени тратить на гипотезу? Посчитайте, за какой промежуток вы добились более-менее стабильной активности в Инстаграме и дайте тот же период другой соцсети. Не пошло — отлично. Теперь вы точно знаете, что канал не стоит затрат и можно сфокусироваться на чем-нибудь другом.

Успехов, друзья! До скорых постов.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда