В весенне-летний сезон традиционно пользуется популярностью всё, что помогает организовать досуг: от дачного инвентаря и туристических путёвок до велосипедов и походных принадлежностей. У каждого месяца, однако, свои особенности.
Например, в мае люди задумываются об отдыхе детей, а на июль приходится пик интереса к туристическим путёвкам и разноформатным путешествиям для себя. При общем росте спроса на школьную форму в июле более востребованы оптовые предложения, а в августе — розничные.
С помощью аналитических инструментов «Яндекс.Директа» можно своевременно адаптировать свою маркетинговую стратегию под колебания спроса
Екатерина Аскерова, директор по работе с ключевыми клиентами и партнёрами компании «Яндекс»
и зачем мне это TJ прислал?
И это тоже.
Но вообще, июль-август — высокий сезон в странах Европы с недорогими турами: Турция, Испания, Греция, Италия. В эти месяцы там хорошая погода, можно купаться, полно горящих туров.
Пик отпусков в Европе; плюс в июне много где море холодное - Болгария, Греция, наш юг, везде межсезонье еще.
За летом лучше тогда в Тай ехать зимой :)