У стартапа есть гораздо более важные статьи расходов, чем разработка названия, поэтому несколько раз подумайте над тем, действительно ли оно вам надо? Скорее всего эти деньги можно направить на трафик, разработку, дизайн или куда-нибудь еще, где результаты будут более осязаемыми.
Когда учился в Московском Авиационном Институте ректорат на полном серьезе рассматривал вариант - Московский Университет Дальней Авиации и Космонавтики.
Не удивляет ) интересно было бы посмотреть на лица этих мудаков в тот момент, когда до них дошло )
Что за высосанная из пальца проблема? Антей - титан. Большой. А то, что он теряет силу - ну, про это не все знают. Вернее, совсем немногие.
Ошибок в нейминге полно. В Испании вы не найдете мицубиси-паджеро. Ибо это означает "дрочер". Как ни ниву. Ni va - "не едет". Можно и досирак вспомнить. И "хавал", например, вспомнить. Которые себя прекрасно чувствуют.
И непонятно, как эти ваши "итерации" смогут это исправить.
Брендинг - не проблема. Многие успешные бренды либо по имени основателя, либо по ассоциациям (аптеки "доктор Столетов", "Вита" и пр.). Но есть и совершенно бестолковые бренды. Вопрос в качестве продукции и в маркетинге, а не в названии.
Кстати, предложенные на голосование три варианта - бредовые абсолютно. Но это не значит, что они не могут стрельнуть.
(Бобровый дилер - это сильно, конечно...)
То, что мы не встретим в Испании Паджеро — как раз не ошибка в нейминге, а наоборот — чуткое отношение к тому, как будет звучать и что будет обозначать название.
Тот факт, что кто-то не знает, откуда Антей черпает силы, не клеймит человека дураком, конечно. Просто не нужно было конструкторам использовать слова, коннотации которых им неизвестны.
Страшно другое: после того
?
Упс, предложение потерялось. Исправил. Спасибо за бдительность )
Вы невнимательно прочитали текст )
Да. Перечитал. Факт :( Приношу извинения. Я-то почему-то подумал, что Вы брендинг продвигаете, причем исходя из странных сравнений нэйминга Геркулеса и Антея. Был неправ.