Кризис марта 2022 как выйти победителем и кратно вырасти

На связи Югославская, владелица компании по серому и черному таргету Wonder SMM и главный преподаватель курса Серый таргетолог

Кризис марта 2022 как выйти победителем и кратно вырасти

Начнем с аналитики

Анализ мирового рынка

Что рынок из себя представляет? Это непосредственно малый и средний бизнес.

ФАКТЫ

В 2021 году (до войны), отлито рекламного бюджета в РФ на ФБ 100 млрд рублей, а рекламный бюджет всего мира был 200 млрд баксов. То есть российский рынок это менее 1% от мирового рынка рекламного бюджета на площадке Facebook

и вот еще:

Создать что то кардинально новое в стабильном потоке продаж, крайне сложно, хотя, казалось бы, так лучше отстроиться от конкурентов, но в момент высокой конкуренции рынок сам диктует нам правила. Продукты, цены, методы продвижения. Ты не сделаешь свой продукт дороже чем у конкурента на пять рублей. пока рынок стабилен. Но когда начинается кризис... правила меняются

Для того, чтобы хотя бы понимать фундамент дальнейших действий, стоит проанализировать несколько похожих ситуаций и увидеть насколько нас ждут колоссальные изменения в рынке.

1.Финансовый кризис 2007—2008 годов начался с ипотечного кризиса в США банкротства банков и падения цен на акции, проложив путь мировому финансовому кризису (иногда называемому «великой рецессией»).

  • В это время два бывших сотрудника Yahoo, Брайан Эктон и Ян Кум, запустили приложение для обмена сообщениями. Благодаря скорости и удобству WhatsApp стремительно набрал популярность. Сегодня это одна из самых используемых программ для обмена сообщениями с более чем 2 миллиардами активных пользователей в 180 странах мира.
Кризис марта 2022 как выйти победителем и кратно вырасти
  • Компания AIRBNB так же было основана в 2007 году. Из-за кризиса двум молодым парням не хватало денег на оплату съемного жилья и они сдавать койко место предоставляя вместе с ним завтраки. За несколько лет платформа стала одним из лидеров на рынке онлайн-бронирования жилья
Кризис марта 2022 как выйти победителем и кратно вырасти

2.В 1973 году США настиг нефтяной кризис в сочетании с обвалом фондового рынка и привел к 16-месячной рецессии , которая стала сильным ударом за последние 20 лет.

  • Но это не помешало Биллу Гейтсу и Полу Аллену запустить разработку программного обеспечения в компании MICROSOFT, в результате которой появились три миллиардера и 12 тысяч миллионеров.
Кризис марта 2022 как выйти победителем и кратно вырасти

Кризис - это момент возможностей и действий по новому. Онлайн рынок также будет создавать новые продукты , которые возможно ранее были не востребованы. Многие уже приостановили продажи своих продуктов, так как они сейчас просто не нужны людям.

Так что же будет с бизнесом ?

Все продукты и продажи будут адаптированы под нынешние реалии и закрывать уже новые проблемы и боли потенциальным клиентов.В данный момент многие потерпели большие убытки, как моральные так и финансовые. Обвал рубля, санкции, закрытие компаний и остановка платежных систем вынуждает нас искать новые решения, потому что старое уже не работает.

Элементарный пример :

Большинство людей скептически относилось к криптовалюте, а ситуация показала что в таком случае это был самый безопасный способ сохранить свои финансы и не потерять накопления и оплаты. Подсказка: криптовалюту ждет колоссальный рост за 2022 год.

А теперь вернемся непосредственно к таргетологам

Как вы уже поняли первое что необходимо сделать - искать пути действовать по-новому, именно это принесет вам в ближайшей перспективе огромный рост.

Фейсбук недавно объявил о блокировке рекламы на российскую аудиторию. Большинство таргетологов нашли решение в том чтобы перейти на такие площадки Тик-ток, Вконтакте и MyTarget.

Что произойдет в данном случае , особенно для тех кто не работал с данными площадками.

  • опытный таргетолог в фейсбук автоматически превращается в неопытного специалиста , так как нет опыта и знаний в данном инструментарии
  • начнется борьба за место, так большинство специалистов поступило именно так
  • это приведет к демпингу рынка между специалистами
  • борьба за каждого клиента для того чтобы сохранить хотя бы часть своего дохода и клиентов
  • снижение цены на услугу для привлечения клиентов
  • основная часть клиентов была не готова к переходу на другие площадки
  • большинство целевой аудитории осталось так же на просторах Instagram так как для них пользование не закрыли.

Давайте по шагам , какие действия необходимо предпринять специалисту для того чтобы сохранить свой доход и клиентов

  • Сохраняйте спокойствие и чистый разум. Только так можно найти рациональное и правильное решение в данном случае.
  • Фейсбук вернется в работу, но уже с более жесткими алгоритмами.
  • Поддержите своих нынешних клиентов и найдите способы поиска потенциальной аудитории среди русскоговорящей аудитории за рубежом и СНГ
  • Создайте продающую воронку на привлечение клиентов за рубежом и СНГ (адекватные люди и предприниматели они и в Африке адекватные, не привязывайте увиденное в новостях ко всем)
  • Изучите инструменты арбитража и обхода систем блокировок Facebook (сейчас будет жестко)
  • Найдите способы продвижения в обход модерации Фэйсбук, для того чтобы снизить рекламный бюджет и увеличить количество приведенной аудитории и потенциальных клиентов.
  • Научитесь продавать свои услуги lорого и ни в коем случае не снижайте чек
  • Ищите более платежеспособных клиентов для сохранения и преувеличения своего дохода
  • Работайте с нишами, которые закрывают потребности именно сейчас и имеют высокую стабильность даже во время кризиса
    Это:
  1. отдых и расслабление( как способ отвлечься от ситуации в мире )
  2. заработок, финансы и их сохранение ( каждому важно обеспечить себя финансовой подушкой,сохранить и увеличить доход)
  3. базовые потребности человека ( еда, кофе,сигареты,алкоголь, то что не уйдет с рынка никогда)

Вывод: Любая кризисная ситуация - это естественный отбор для рынка. Погибнет неустойчивый бизнес и малоэффективные таргетологи. На рынке останутся только сильнейшие бизнесы, которые будут искать новые способы продвижения и таргетологи которые умеют и применяю новые инструменты в своей работе. В данной ситуации сильным бизнесам, еще болбше необходимы сильные специалисты, потому что перспектива банкротства вряд ли радует их. Поиск клиентов для них сейчас актуален как никогда, увеличение активов это способ выжить и остаться на плаву.

Так как было раньше уже не будет!

Кризис марта 2022 как выйти победителем и кратно вырасти

Меня зовут Югославская Александра я являюсь действующим специалистом и собственником агентства по Серому таргету. Я и моя команда создали уникальные инструменты продвижения в рынке, которые объединяют в себе инструменты арбитража и маркетинга.

С одним из кейсов вы можете ознакомиться по ссылке:

Так же я рассказываю о изменениях таргетированный рекламы на своей странице

16
13 комментариев

А мне статья понравилась, всегда интересно узнать мнение и прогнозы на будущее от других специалистов)

9
Ответить

За неделю это уже тысячная «уникальная статья от уникального специалиста с уникальным решением». Бесит прям) Интересно, кто-то ведётся на такое вообще? Платит деньги уникальным тренерам по уникальной уникальности, чтобы услышать, что «если вы будет продавать много хороших и дорогих вещей, получать много дохода и прибыли, то это хорошо и поможет избежать кризиса».

Действующий специалист - звучит как статский действительный тайный советник при дворе его императорского величества. Неужели нельзя написать читаемый простой текст?

7
Ответить

вот интересно. В инсте нет такой токсичных кондомов, а в ВК и ВС дохуллиард. ПАЧИМУ ЖИ
загадка

9
Ответить

Статья супер

7
Ответить

Сохраняйте спокойствие и чистый разум. Только так можно найти рациональное и правильное решение в данном случае.

6
Ответить

"Создайте продающую воронку на привлечение клиентов за рубежом и СНГ"

Вот это прям очень актуально сейчас, покрайней мере для меня

6
Ответить

Статья информативная и интересная. Спасибо

5
Ответить