Забавная ситуация произошла однажды на ресепшн PepsiCo в девяностых. В то время для получения пропуска нужно было указывать, кто ты (фамилию) и откуда (иностранный гражданин или русский). Девушка, заказывающая пропуск, набрала номер и произнесла в трубку следующее: «Список русских посетителей: Кирикчи, Чуич, Дель Пино и Хьюбли, а вот — иностранцы: Меркулов и Трубецкой».
Удивительно, но факт: в тот момент у нас действительно работали канадец Трубецкой и новозеландец Меркулов, а перечень фамилий россиян прекрасно подчеркнул их оригинальное звучание.
Игорь Кирикчи, генеральный директор агентства BBDO Moscow и управляющий директор BBDO Group
"Если кто-то из представителей команды клиента ведет себя неэтично, например, грубит, не стесняется в выражениях и не понимает важности партнерских отношений — это не наш клиент.
К сожалению, такие атавизмы нередки и в современном бизнесе."
Вот это всегда очень веселит. Люди берут бабки, делают что-нибудь через жопу, а потом не хотят выслушивать, что они мудаки.
А вариант, что в BBDO делают не через жопу, вы рассматривали?
Тут конечно сахарно расписано, но по факту ББДО также прогибается под клиентов как и все остальные. Потомучто сейчас в принципе рынок клиента. Если брать сетевые агентства, то ббдо действительно сейчас самое мощное (по объему проектов/клиентов/бабла). Если брать в целом качество и интересность проектов, то ббдо далеко не на первом месте.
ого, удивительные вещи ищутся по запросу холодильник и bbdo
Клиенты Эллы Стюарт – президента и председателя совета директоров BBDO Group Russia (филиал крупнейшей мировой рекламно-коммуникационной группы BBDO Worldwide) – даже и не подозревают, что после обращения к этой бизнесвумен они почти сразу попадают в центр самой настоящей «паутины». Под угрозой оказываются не только сотни миллионов рублей бизнесменов, но и их компании. Плетет эти «паутины» лично госпожа Стюарт, а в роли деньгососущего «паука» выступает ее законный супруг, известный исполнитель блатных песен Юрий Истомин (сценический псевдоним Колыма). Такая типичная связка бизнеса и криминала. За примерами далеко ходить не надо. Последней жертвой этой пары стал один из самых известных отечественных интернет-магазинов «Холодильник. ру», входящий, по версии Forbes, в десятку крупнейших торговых онлайн-проектов и оцененный авторитетным изданием в $380 млн.
А вообще интересно читать про опыт успешной компании, работающей на постсоветском пространстве почти 30 лет.
спасибо vc.ru за такие истории, поэтому вас и читаю - чётко, ёмко, и по делу. с удовольствием прочитал про bbdo
"маркетинговый бюджет — это не «затраты», а «инвестиции», которые должны окупаться" - золотые слова!