{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: Поток заявок на архитектурное освещение, как реализовать в нынешних условиях

Подробный разбор сработавшей стратегии таргета в Instagram + пошаговая инструкция реализации в ВК.

Эта работа была проделана мной во время работы в агентстве, которое предоставило проект и сопровождение.

Архитектурная подсветка – нестареющий тренд для любого города.

Мадрид

Но если заявки на освещение памятников, объектов культурного наследия и прочей городской инфраструктуры проходят на конкурсной основе через тендеры, то подсветка частных домов и коттеджей – сугубо маркетинговая история. Собственно о ней и пойдёт речь.

Клиент:

Светодиодно-сервисный центр

Гео:

Небольшой город, население до 600к

Бюджет на рекламу:

10 000₽/месяц

Клиент обратился с запросом упаковать перспективный продукт(подсветка фасадов частных домов и ландшафта) и стабильно получать заявки с помощью таргетированной рекламы.

Что было сделано:

1) Проанализированы сегменты ЦА, конкуренты и кейсы смежных бизнесов, клиентами которых являются владельцы частных домов (скважины, септики). Было выделено две основных цели для будущего таргетинга:

– По геолокации. На коттеджные посёлки, их оказалось легко найти списком.

– По интересам.

2) Сделана посадочная страница – лендинг на Тильде с лид-формой.

3) Сформулировано УТП.

4) Упаковка профиля в Instagram почти не требовала доработок, так как изначально клиент воспользовался услугой агентства по SMM-продвижению, но были добавлены экспертные интервью по теме нового продукта.

5) Запущена рекламная кампания, креатив ниже.

Сделан на телефоне, позже воспользовались услугами дизайнера

За период март-июнь мы получили 31 заявку, потрачено 31 000₽, то есть заявка стоила 1000₽.

Примерная стоимость проекта освещения дома – 20 000₽, а реализации от 200 000₽.

Стоит добавить, что заявки приходили в виде имени и контактных данных, после чего ОП нужно было позвонить лиду и попросить прислать фото дома для того, чтобы сделать бесплатный дизайн-макет.Выяснилось, что люди, как правило, тянули с высылкой и процесс затягивался.

Поэтому было принято решение автоматизировать процесс. В лид-форме на лендинге добавили обязательное поле «прикрепить фото» и теперь лид выглядел так:

Усилив УТП ограниченным сроком изготовления дизайн-макета, мы за месяц получили 11 максимально «тёплых» лидов по цене 600₽.

Воспользовался услугами опытного дизайнера

Неправильный вектор развития:

Клиент не пускал в свою внутреннюю кухню ОП, поэтому я могу аппелировать к данным рекламного кабинета ФБ и статистики в Тильде. Осенью, когда заказчик решил сделать первый шаг(дизайн-макет) платным, 4 400₽, это вызвало неприятное удивление. Почему?

Всё просто, у большинства российских конкурентов эта услуга бесплатная или закладывается в консультацию:)

Клиент настоял на таком эксперименте, поэтому было решено попробовать. Что было сделано:

1) введены пакеты услуг

2) немного изменён сайт и рекламные макеты

Но, как и ожидалось, заявок не поступило.

Был сделан дополнительный шаг для пользователя, в виде каталога с подробным описанием примерной стоимости и срокам работ по освещению фасада или участка. К сожалению, и тут, даже при открываемости каталога 70% (проверено через событие FB Pixel), не было результата.

На данный момент этот продукт светодиодного центра остановлен из-за невозможности стабильных поставок светильников.

Как реализовать стратегию продажи услуг для частных домов в нынешних условиях:

1) Для минимизации рисков лучше всего выбрать площадку ВК.

2) Упаковать профиль с помощью смысловика и дизайнера.

3) Спарсить аудиторию схожих по аудитории пабликов в вашем городе (те же скважины, септики, заборы) и запустить рекламную кампанию на прирост подписчиков.

4) Сделать микро-воронку, через доступные в ВК боты, например Senler. Не забыв про тщательную аналитику и user research.

Что в рассылке:

– знакомство с компанией через примеры работ.

– экспертный контент, например мини-интервью, направленное на закрытие болей и потребностей, важную роль тут играет продакшн.

– акции и предложения.

Высылка tripwire, ценного продукта по минимальной цене, допустим в освещении это и есть дизайн-макет, только стоить он должен не 5 000₽, а меньше 1 000₽, такой первый шаг готов совершить, ставший лояльным, целевой подписчик.

5) Параллельно запустить таргет на посадочную страницу через рекламный кабинет ВК, где разместить квиз, который очень сильно поможет менеджеру по продажам. Установить пиксель на ключевые события.

8) Не забывайте про возможности ЯДиректа

Главное, нельзя оставлять без внимания людей, которые один-два раза повзаимодействовали с продуктом, но отложили на потом. Необходимо составлять индивидуальные УТП и напоминать о себе, подойдёт email-marketing.

Хотите обсудить ваш проект – телеграм

Нужен дизайнер сайтов, лендингов и баннеров – телеграм

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null