Сейчас не работает реклама в Инстаграм и YouTube, но аудитория все равно будет сидеть в них, поэтому рекламодатели пойдут к блогерам на этих площадках и стоимость интеграций вырастет. Фейсбук, ТикТок уже отключили, но часть аудитории поставит VPN и останется. Снизятся охваты, но снизится и конкуренция – возможно, на выходе вы получите такой же результат, как и раньше, поэтому тестируйте. В целом, блокировки соцсетей ведут к переходу рекламодателей на информационные площадки и отраслевые паблики. Стоимость размещений на них начнет расти, поэтому рекомендуем выкупать пакеты интеграций уже сегодня. Прошерстите поисковую выдачу по целевым вам запросам, подберите подходящие ресурсы и забронируйте там места.
Ничего нового. Попиарились, но это не точно.
Как говорится: «критикуешь - предлагай». С удовольствием послушала бы что-то «новое» из ваших уст 😏
кстати, "Это неТочно" - название нашего телеграм-канала, подписывайтесь 😉😀 там быстрее появляется вся актуальная информация
Придется приспосабливаться, уж ничего не поделать
Если вам оторвало ноги, это значит, что высвободились дополнительные ресурсы для поиска альтернативных решений.
Насчёт VK тут, имхо, всё зависит от направления бизнеса. Из того же FB зачастую лиды дешевле, а сама настройка - проще, за счёт алгоритмов. Получить космический CPM в несколько тысяч можно что тут, что там. Конверсия в продажу при этом "скачет" в зависимости от посадочной, релевантности аудитории, креатива, качества прогрева и т.д. То есть какое-то чёткое разграничение по стоимости и качеству трафика, без учёта ниши-продукта сделать крайне сложно.
Да ладно, все классно с перформансом.
Главное и дальше в политику не лезьте.