Что делать отелям после ухода Букинга

Что делать отелям после ухода Букинга

После того, как стало известно, что Букинг прекратил свою деятельность в РФ, мне стали звонить многие мои знакомые, у кого есть отели, и спрашивать, что делать.

К сожалению, для многих Букинг был всем, что нужно для успешной деятельности отеля, и как показало время, многие просто не думали о других площадках и развитии.

В этой статье я попробую помочь тем, для кого Букинг был всем.

1. Зарегистрируйтесь в Российских аналогах Букинга

2. Начните работать над своим ресурсом

  • Создать свой сайт
  • Убедиться, что он корректно работает на мобильных устройствах
  • Решить вопрос с учетом номеров (Как правило, для таких задач используют TravelLine , Bnovo , wubook.net , Otelms , 1с и другое)
  • Регистрируем отель в Яндекс.Бизнесе
  • Регистрируемся в Google Бизнес
  • Регистрируемся в картах 2GIS
  • Делаем базовое SEO
  • Настраиваем Яндекс Директ и создаем трафик на свой сайт

Новая реальность такова и в ней нам жить

Никто не знает, надолго ли эта ситуация. Нам остается только приспосабливаться к новой реальности.

Все мои знакомые разделились на 2 группы:

  • Замерли и ждут, когда все само рассосется
  • Пытаются работать с новыми данными

Я могу сказать, что без трафика будет хуже. Если сейчас не приспособиться, то через месяц уже может быть и не нужно будет.

Я надеюсь, эта статья будет полезна.

Если у вас появятся вопросы - можете написать мне в телеграм или написать через сайт . Может быть, я смогу вам помочь.

1818
8 комментариев

РЖД же сделал годный сайт для отелей

2
Ответить

годный он от чего? От того, что вы сами им не пользовались?

1
Ответить

Годный сайт пол дела, важно что бы он был посешаем. По моему мнению в тематики аренды отелей букинг и airbnb по уникам в сутки еше из наших аналогов никто не достиг.

Ответить

А почему многие отели не сделают сайт? На него и рекламу можно запустить и уникальность свою показать

2
Ответить

Сейчас прейдется. Не нужно было. Все хорошо работало и без сайта. Продвигать свой сайт сложнее чем платить процент сервису.

У Вас отель в Москве в определенном регионе. Где именно по расположению, и какой по уровню сервиса отель нужен человеку который вбивает запрос "Отели Москвы" находясь в регионе?

А букингу все равно у кого остановится пользователь. Он свое заработает. Поэтому многие просто не могу бороться с агрегаторами в рекламе как Букинг, Яндекс, Авито и прочие.

1
Ответить

Чёрт! Только не Яндекс!

1
Ответить

В Калининграде молодые ребята уже запустили подобный сервис, который помимо краткосрочной аренды, включает так же сервис доверительного управление, пытаются прорваться на верх, уже все подготовлено к выходу в Россию, Квартирус по-моему называются.

1
Ответить