Как в современных условиях бизнесам продвигаться?

Продвижение с помощью рекламы в фейсбуке больше недоступно в РФ. В связи с этим многие решили перейти в ВКонтакте, так как запускать рекламу в вк сейчас - единственная возможность продвигать свой бизнес в социальных сетях.

На самом деле всё происходящее - яркий пример того ,что нельзя складывать яйца в одну корзину. Необходимо идти на разные площадки. Поэтому вспоминаем про ВКонтакте, также про Одноклассники, активно их ведём и набираем там подписчиков, чтобы в критической ситуации не остаться без своей аудитории. Тестируем подходы, гипотезы. Всё это необходимо ,чтобы выжить на рынке.

ВКонтакте и Одноклассники.

Похожие площадки. ВКонтакте более крупная. В них есть инструменты, предназначенные для бизнеса , а также таргетированная реклама. И там ,и там нужны деньги для продвижения. Главная проблема ВК - охваты ,на слишком большое количество пабликов/групп приходится недостаточное количество аудитории. Проблема охватов намекает на необходимость денежных вложений .

ВКонтакте заменит Инстаграм?

Можно рассматривать ВКонтакте как замену Инстаграм ,так как: рассылки, чат-боты ,магазины ,таргет - всё это актуально и не забываем ,что у ВКонтакте есть свой Tik-Tok - видео-клипы.

И в завершение хочется сказать , что всё происходящее - новая точка роста. И те люди ,которые смогут адаптироваться к новым реалиям - одержат победуУ нас уже есть опыт ,знания ,навыки - фундамент . А навести марафет в новой площадке не такая большая проблема .

Всем силы духа !

Если у вас есть вопросы , пишите мне :

1
1 комментарий

Согласна с Вами, Камила. Спасибо за статью

Ответить