Что делать, если клиенты уходят: 13 советов
Как еще мы можем помочь вам?
В нашем сервисе есть:
- чат — через него пользователи всегда смогут связаться с вами, даже если не будут работать другие каналы;
- интеграции чата с соцсетями и мессенджерами, чтобы вы могли быстро отвечать пользователям во всех каналах из одного окна;
- чат-бот для сайта — поможет распределять потоки обращений между командами и операторами в зависимости от темы;
- email-рассылки и поп-апы — с их помощью можно быстро оповещать пользователей о важных изменениях;
- база знаний — в нее можно внести ответы на частые вопросы и использовать как FAQ.
Любой из этих инструментов или все сразу можно протестировать в течение недели бесплатно.
Если вам нужна помощь, чтобы настроить работу с оттоком и поддержкой с помощью инструментов Carrot quest, мы проведем бесплатную консультацию.
Если у вас возникли вопросы по использованию сервиса, в том числе в связи с ситуацией в мире — обязательно напишите нам в поддержку.
Что вы еще можете посмотреть про Customer Success и отток клиентов
Здесь я собрал все материалы, которые мы создавали, пока строили свою команду Customer Success. Они могут вам пригодиться, когда вы будете готовы внедрить такую же команду.
Видео:
7 инструментов для работы с оттоком в SaaS-бизнесе: какие механики работают лучше всего, как сэкономить время на звонках клиентам и увеличить доход
Customer Success: как повысить лояльность клиентов, улучшить качество сервиса и предотвратить уход пользователей
Как начать строить Customer Success: с чего начинать выстраивать, как измерять эффективность команды, как выбрать клиентов для нее
Customer Success Manager: как его найти и какие у него основные задачи
Статьи:
Гайд «Как создать эффективную команду саппорта»: как определить ее стратегию и цели, построить работу с обращениями и анализировать ее эффективность
Куда и почему уходят пользователи: как уменьшить отток, оказывать правильную поддержку и анализировать результаты
Как вернуть потерянных клиентов: инструкция — когда, как и каких клиентов нужно возвращать
Отрицательный отток клиентов: что это, как его достичь, как он влияет на доход бизнеса
Customer Success Manager: чем отличается от Customer Support менеджера, зачем нужен компании, какому бизнесу необходим
Customer retention: как оценить, эффективна ли стратегия удержания, и исправить ошибки
Индекс NPS: как оценить лояльность клиентов, на что влияет NPS и как его увеличить
А как вы сейчас удерживаете клиентов?
Нам всем будет полезно обменяться опытом в текущей ситуации. Расскажите в комментариях, что вы делаете, чтобы уменьшить отток клиентов.
Часто бывает, что страна есть, но из неё валить пора.
Что делать если клиенты уходят? Остановить войну!
Спасибо за статью!!!
Коммуницировать это здорово, но часто бывает, что ответы есть, а реальных действий нет.
На самом деле ответов здесь не нашёл