Как продвигаться без TikTok и Instagram?
Добро пожаловать. Добро пожаловать в Сити-17...
Приветствую всех в новой реальности. Могли бы вы поверить в такое? А бизнесы тем более.
Меня зовут Артём. Мы с командой запускаем и продюсируем экспертов и бизнесы в Reels, YouTube Shorts, VK Клипах, Яндекс-Дзене и TikTok.
Как же бизнесам продвигаться без TikTok и таргета Instagram?
Как говорил великий поэт современности: "Развивайся, либо сдохни, как ГКЧП". Но сначала надо понимать, каким человеком нужно быть во время кризиса, чтобы сделать x2-x3 минимум без TikTok и Instagram.
Люди во время кризиса делятся на три типа:
1. Рефлексируют, душнят, впадают в меланхолию. Вот их цитаты:
"...эх, раньше доллар по 30 рублей, а сейчас что?"
"...поскорее бы это кончилось"
"...а помните, был такой Омикрон?"
2. Любители обсудить, клавиатурные войны
Благодаря политологам, вирусологам и суетологам я написал труд "Диалоги тет-а-тет"
Как и первые, ничего не делают в кризис
3. Видят вместо проблем возможности
Нужно быть третьим типом, чтобы у вас получилось успешно продвигаться без TikTok и Instagram. Если вы 1 или 2 тип, можете закрывать статью...
Вы ещё здесь? Тогда приступим, а то мы отвлеклись
Здесь я расскажу через призму системы, которую мы внедряем — органический, то есть бесплатный трафик + уникальная автоворонка с трипваером/стартером
Первое и самое очевидное — Reels
Таргет нельзя показывать россиянам, но есть органический трафик.
Получается такая схема: экспертные рилс — гнать на лид-магнит в автоворонку — прогревать внутри через лид-магниты — выводить на трипваер, который пробьёт барьер к покупке + частично или полностью окупит рекламу — вывести на флагман и продать. Профит! Ниже ценность лид-магнита и трипваера + результаты без автоворонки
Представьте, сколько было бы с автоворонкой?
У рилс есть свои особенности:
- в рилс решает картинка, в отличие от динамичного тиктока. Всё-таки это часть инсты, а там визуал ценится
- в рилсах есть фишка: делать короткий ролик с экологичным триггером, чтобы люди переходили в профиль или открывали описание. Поэтому описание в рилс лучше делать в формате поста. Так ролик будет просматриваться по несколько раз и продвигаться в рекомендациях.
- хештеги ставить, как в тикток
Салют, Паша Дуров, верни стену! — Назар в треке "DOWNSHIFTING"
Да-да, великий и ужасный ВК!
В ВК сейчас все ломанулись в таргет, но мало кто обратил внимание на клипы)
Хотя почему бы нет? — личный бренд никто не отменял, да и посмотрите на это...
По-моему опыту в ВК много офлайн-бизнесов, а вот экспертов я там не видел. Давайте проведу параллель с хип-хоп исполнителями. Они заходят через все площадки:
Но у экспертов больше площадок, так как есть vc.ru и Яндекс-Дзен. Получается, что у хип-хоп исполнителей меньше каналов, но они выжимают с них максимум, в отличие от экспертов. Хотя профессия психолога или юриста полезнее, чем все артисты вместе взятые. + в клипах так же можно использовать таргет и добивать аудиторию по максимуму.
Про TikTok не буду говорить. О его эффективности известно, но пока он недоступен, хоть официальный представитель говорил мне, что через неделю всё должно восстановиться. Об этом я написал в статье "7 ПРИЧИН ЗАЙТИ В TIKTOK ПРЯМО СЕЙЧАС". Пока сидим, ждём.
Расскажу про Shorts. Вот такой заголовок Форбс выбрал для статьи про него:
В YouTube считают TikTok не конкурентом, а пионером нового формата. Тем более, короткие ролики в YouTube просматривают 6.5 млрд пользователей ежедневно.
Финалим двумя сервисами — vc.ru и Яндекс-Дзен.
Виси — это статьи, при чём очень целевые. Алгоритмы похожи на тикток. Статья продвигается в рекомендациях в зависимости от количества лайков, комменатриев, репостов.
Дзен — видео-формат и статьи. То же самое, что и виси + видео формат. Такая же целевая платформа, особенно для экспертво.
К чему я вам сейчас назвал 5 платформ для продвижения без TikTok и Instagram?
Чем больше каналов вы сейчас будете использовать для взаимодействия с вашей аудиторией, тем больше вы с этого в перспективе получите и привлечёте аудитории в воронку Instagram или Telegram
Это история не только про максимизацию аудитории, но и про личный бренд. Личный бренд — это максимально количество касаний с вашей аудиторией через макисмально возможное количество каналов трафика.
А как эффективнее взаимодействовать через эти каналы трафика, я рассказываю на бесплатной консультации.
Что на ней будет?
- разберём текущую ситуацию, и как под неё адаптироваться и выжать максимум из неё
- поймёте, как вам привлекать 3-15k аудитории в месяц через разные каналы трафика и монетизировать её
- получите пошаговый план, как это сделать самому
Что получу я?
- понравится мой подход, сможем договориться и начать работать. У нас с командой система под ключ, при которой от вас требуется 2-3 часа в неделю на съёмку
- получу отзыв, а вы получите понимание, как двигаться. Выиграем оба от этого
Хотите на консультацию? Пишите "+" мне в ТГ