{"id":13988,"url":"\/distributions\/13988\/click?bit=1&hash=62c221b9cc715247d04b130c5f15017d46a168d1230337095bf3fbedecc175be","title":"\u0424\u0430\u043a\u0442: \u043f\u0440\u043e \u0435\u0434\u0443 \u0432 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f\u0445 \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u043e\u0445\u043e\u0442\u043d\u0435\u0435, \u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e \u043c\u0430\u0440\u0448\u0440\u0443\u0442\u044b","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"ba36b50c-eea4-58c4-8510-30f5d2b7460f"}

Как продвигаться без TikTok и Instagram?

Добро пожаловать. Добро пожаловать в Сити-17...


Уоллес Брин
, Администратор Земли

Приветствую всех в новой реальности. Могли бы вы поверить в такое? А бизнесы тем более.

Меня зовут Артём. Мы с командой запускаем и продюсируем экспертов и бизнесы в Reels, YouTube Shorts, VK Клипах, Яндекс-Дзене и TikTok.

Как же бизнесам продвигаться без TikTok и таргета Instagram?

Улыбаемся в TikTok'е, просыпаемся в тревоге

Как говорил великий поэт современности: "Развивайся, либо сдохни, как ГКЧП". Но сначала надо понимать, каким человеком нужно быть во время кризиса, чтобы сделать x2-x3 минимум без TikTok и Instagram.

Люди во время кризиса делятся на три типа:

1. Рефлексируют, душнят, впадают в меланхолию. Вот их цитаты:

"...эх, раньше доллар по 30 рублей, а сейчас что?"

"...поскорее бы это кончилось"

"...а помните, был такой Омикрон?"

2. Любители обсудить, клавиатурные войны

Благодаря политологам, вирусологам и суетологам я написал труд "Диалоги тет-а-тет"

Платон, Философ

Как и первые, ничего не делают в кризис

3. Видят вместо проблем возможности

Нужно быть третьим типом, чтобы у вас получилось успешно продвигаться без TikTok и Instagram. Если вы 1 или 2 тип, можете закрывать статью...

Вы ещё здесь? Тогда приступим, а то мы отвлеклись

Здесь я расскажу через призму системы, которую мы внедряем — органический, то есть бесплатный трафик + уникальная автоворонка с трипваером/стартером

Первое и самое очевидное — Reels

Таргет нельзя показывать россиянам, но есть органический трафик.

Получается такая схема: экспертные рилс — гнать на лид-магнит в автоворонку — прогревать внутри через лид-магниты — выводить на трипваер, который пробьёт барьер к покупке + частично или полностью окупит рекламу — вывести на флагман и продать. Профит! Ниже ценность лид-магнита и трипваера + результаты без автоворонки

Представьте, сколько было бы с автоворонкой?

У рилс есть свои особенности:

  • в рилс решает картинка, в отличие от динамичного тиктока. Всё-таки это часть инсты, а там визуал ценится
  • в рилсах есть фишка: делать короткий ролик с экологичным триггером, чтобы люди переходили в профиль или открывали описание. Поэтому описание в рилс лучше делать в формате поста. Так ролик будет просматриваться по несколько раз и продвигаться в рекомендациях.
  • хештеги ставить, как в тикток

Салют, Паша Дуров, верни стену! — Назар в треке "DOWNSHIFTING"

OBLADAET, музыкант, хип-хоп исполнитель

Да-да, великий и ужасный ВК!

В ВК сейчас все ломанулись в таргет, но мало кто обратил внимание на клипы)

Хотя почему бы нет? — личный бренд никто не отменял, да и посмотрите на это...

Мир 24 от 7 марта 2022 года

По-моему опыту в ВК много офлайн-бизнесов, а вот экспертов я там не видел. Давайте проведу параллель с хип-хоп исполнителями. Они заходят через все площадки:

Но у экспертов больше площадок, так как есть vc.ru и Яндекс-Дзен. Получается, что у хип-хоп исполнителей меньше каналов, но они выжимают с них максимум, в отличие от экспертов. Хотя профессия психолога или юриста полезнее, чем все артисты вместе взятые. + в клипах так же можно использовать таргет и добивать аудиторию по максимуму.

Про TikTok не буду говорить. О его эффективности известно, но пока он недоступен, хоть официальный представитель говорил мне, что через неделю всё должно восстановиться. Об этом я написал в статье "7 ПРИЧИН ЗАЙТИ В TIKTOK ПРЯМО СЕЙЧАС". Пока сидим, ждём.

Расскажу про Shorts. Вот такой заголовок Форбс выбрал для статьи про него:

В YouTube считают TikTok не конкурентом, а пионером нового формата. Тем более, короткие ролики в YouTube просматривают 6.5 млрд пользователей ежедневно.

Финалим двумя сервисами — vc.ru и Яндекс-Дзен.

Виси — это статьи, при чём очень целевые. Алгоритмы похожи на тикток. Статья продвигается в рекомендациях в зависимости от количества лайков, комменатриев, репостов.

Дзен — видео-формат и статьи. То же самое, что и виси + видео формат. Такая же целевая платформа, особенно для экспертво.

К чему я вам сейчас назвал 5 платформ для продвижения без TikTok и Instagram?

Чем больше каналов вы сейчас будете использовать для взаимодействия с вашей аудиторией, тем больше вы с этого в перспективе получите и привлечёте аудитории в воронку Instagram или Telegram

Это история не только про максимизацию аудитории, но и про личный бренд. Личный бренд — это максимально количество касаний с вашей аудиторией через макисмально возможное количество каналов трафика.

А как эффективнее взаимодействовать через эти каналы трафика, я рассказываю на бесплатной консультации.

Что на ней будет?

  • разберём текущую ситуацию, и как под неё адаптироваться и выжать максимум из неё
  • поймёте, как вам привлекать 3-15k аудитории в месяц через разные каналы трафика и монетизировать её
  • получите пошаговый план, как это сделать самому

Что получу я?

  • понравится мой подход, сможем договориться и начать работать. У нас с командой система под ключ, при которой от вас требуется 2-3 часа в неделю на съёмку
  • получу отзыв, а вы получите понимание, как двигаться. Выиграем оба от этого

Хотите на консультацию? Пишите "+" мне в ТГ

Не дай уснуть, я падаю с ног, мой поезд уходит, останови. Я кричу: «Е-и-е-и-е, е-и-е-и-е» Проведи меня по подножью, ты — мой билет, не уходи
0
Комментарии
0 комментариев
null