{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

КАК НЕ ПРОВАЛИТЬ ПРОДАЖИ ИСПОЛЬЗУЯ СВОЮ БАЗУ ТЕЛЕФОНОВ + ДИАЛОГОВ INSTAGRAM

С помощью не-спам-рассылок и 3-шагового скрипта продаж

Если у вас сложности с продажами, конверсии отдела продаж и так были не феноменальными (или у вас его вообще не было) и вы никогда не внедряли технологию продаж в переписках - эта статья для вас.

Подходит для предпринимателей в любой нише, экспертов и все у кого есть база клиентов.

Меня зовут Езепенко Сергей. Я маркетолог, предприниматель и давно занимаюсь технологиями продаж в переписке. Давай сразу перейдем к делу.

Структура продаж по базе и требования к базе

Начну с требований, их очень мало. Что у вас должно быть:

  • База телефонных номеров (желательно разделенная по сегментам - покупали/не покупали раньше)
  • Диалоги в Instagram Direct, в которые вступал потенциальный клиент (он не обязан быть подписчиком)
  • База посторонних (холодных) номеров не подойдет.

На момент написания статьи рассылки по диалогам Instagram и WhatsApp работают и при правильном подходе не вызывают блоков и банов.

Весь процесс запуска выглядит так👇 . Самое важное - ЧТО и КАК вы будете писать, чтобы получить продажи и избежать бана (если все сделать правильно, то его не будет).

Скрипт для чат-бота и менеджера (схема)

По этой схеме можно собрать чат-бота и частично автоматизировать работу, или после отправки 1-го сообщения сразу подключить менеджера.

Очень важно пройти минимум 3 шага (вопросы про клиента и его проблемы) прежде чем что-то озвучивать.

Вы наверняка получали рассылки с простынями текста или первое сообщение, вызывающее любопытство - а потом сразу рекламное предложение.

И это работает очень плохо - обычно такие рассылки сразу идут в бан.

Конверсия же такой рассылки в продажу может достигать 10%.

Какое сделать предложение, чтобы от него было глупо отказываться?

Пишу критерии предложения, от которого клиенту будет сложно отказаться.

Какой риск блока Instagram и WhatsApp?

В случае применения последовательной схемы из 3-х шагов вероятность что будет блок - практически нулевая.

ВАЖНО - при рассылке по базе ДИАЛОГОВ (а не всех подписчиков) Instagram не блокируется. Но может быть приостановка отправки сообщений.

Отправка рассылок делается постепенно. Рекомендую следующие цифры и параметры:

Что нужно для подключения WhatsApp

Все очень просто.

1. Смартфон, не самый старый с установленным приложением WhatsApp Business.

2. В самом WhatsApp установлена аватарка человека и заполнено описание

3. Установлена сим-карта без абонентской платы, или с минимальной платой. Отключены все доп опции. Эта симка будет только на Wi-Fi

4. Экран смартфона всегда должен быть включен и на нем открыт WhatsApp.

5. Само подключение детально описано в инструкциях платформы Salebot.pro

Как быстро это все можно запустить?

Полный запуск с разработкой скрипта займет у вас где-то 7 дней, если есть экспертиза.

Есть вопросы - пишите в комментариях

Буду рад помочь или внедрить эту технологию для вас.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Leon Shteinman

А если Instagram заблокирован на территории россии?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Езепенко - Маркетолог
Автор

Пока он не заблокирован. Ну и тогда останется WhatsApp. Надо действовать, пока есть время и все не заблокировали вообще)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Езепенко - Маркетолог
Автор

Пока он не заблокирован. Ну и тогда останется WhatsApp. Надо действовать, пока есть время и все не заблокировали вообще)

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Вдовченкова

То, что нужно в безтаргетовых условиях)))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Езепенко - Маркетолог
Автор

О да)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Езепенко - Маркетолог
Автор

О да)

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Юсупова

Супер 🙌 Ждём ещё подсказки!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Езепенко - Маркетолог
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Лилия Шилова

Было полезно! Будем применять!

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда