Сергей Езепенко - Маркетолог

+134
с 2020

✅ Создаю WhatsApp автоворонки для прогрева лидов ✅ Создаю системы привлечения горячих клиентов ✅ Партнер TextBack и Salebot.pro ✅ Спикер "Суровый Питерский СММ"

91 подписчик
30 подписок

...а также купонных предложений, правильных лидмагнитов и других методов, которые срабатывали на практике моих клиентов в сфере услуг.

Одностраничная методичка: 8 методов не проваливать продажи с помощью WhatsApp, не-спам-рассылок, переписок
2

С помощью не-спам-рассылок и 3-шагового скрипта продаж

Если у вас сложности с продажами, конверсии отдела продаж и так были не феноменальными (или у вас его вообще не было) и вы никогда не внедряли технологию продаж в переписках - эта статья для вас.

Привет! Это Сергей Езепенко, маркетолог и предприниматель. Потратив 1.5 млн. рублей на рекламу в собственном бизнесе, не считая проектов клиентов - выявил ключевые особенности, которые улучшают охваты рекламы Facebook и Instagram.

23 критерия, чтобы "понравиться" алгоритмам Facebook при публикации рекламных постов
15

А в период закрытия на карантин набирать лидов по 78-150 рублей, чтобы быстро запустить студии и выйти из кризиса с минимальными потерями в доходах. Кейс запущен на платформе TextBack.

Как поднять конверсию в покупку до 60% с помощью WhatsApp и перестать проваливать план продаж. Кейс сети фитнес-студий
45