Важно - для успешного запуска я сначала запускаю на оплату за конверсии (заявки). И потом уже масштабирую кампании с оплатой за клики, когда есть первые цифры.
А еще я снижаю ставку, изначально ставя ее завышенной. И часто это помогает быстрее раскрутить кампанию, при сниженных затратах.
Сергей, спасибо за окно в эту связку, приятно учится у Вас👏👏👏 Наверное, ещё круче быть клиентом✌
Спасибо)
Сергей, а почему в WhatsApp ведёте, а не в Telegram?
Выше конверсии в заявку и проще прогревать. Открываемость до сих пор 90% В отличие от ТГ
Всё читать не стал, но вся статья просто глупа, потому, что летом очень многие родители не знают, куда деть детей и спрос на такие выезды сам с собой повышается без всех этих заумных связок. Другое дело, что автор сумел лоху-заказчику это так преподнести и продать! ну, что молодец...
О, первенец хейтер-специалист))))) Обожаю вас)
Для справки - сейчас даже у больших игроков с милионными бюджетами трудности с набором на лето. Не говоря о регионах. К примеру я получил хороший результат в Калининграде по другому проекту.
Если вас все само собой повышается, я за вас очень рад. Всем бы так)
Не согласна, сейчас онлайн продвижение ни у кого не хрена не работает и проблемы со спросом испытывают. Очевидно, что летом спрос растет, но дефицита в таких лагерях точно нет