23 критерия, чтобы "понравиться" алгоритмам Facebook при публикации рекламных постов

Привет! Это Сергей Езепенко, маркетолог и предприниматель. Потратив 1.5 млн. рублей на рекламу в собственном бизнесе, не считая проектов клиентов - выявил ключевые особенности, которые улучшают охваты рекламы Facebook и Instagram.

В закладки

Чек-лист из 23 критериев

👉 Картинка в рекламном посте должна отображать ваш продукт, или то как применяется ваш продукт, или результат работы с вашим продуктом. Фейсбук любит релевантность.

👉 Картинка должна вызывать эмоции. Алгоритм фейсбука анализирует останавливается ли пользователь на экране или нет. А остановка может быть вызвана любой эмоцией.

👉 Лучший вариант картинки - что-то необычное, но все же правдоподобное.

К примеру

👉 Чтобы эффективнее переводить читателя в лида - сделайте текст в виде тизера. Чтобы захотелось читать уже дальше, по кнопке или ссылке. ВНИМАНИЕ! В последнее время встретил, что ФБ отслеживает кликбейты. Т.е. попытки накрутить клики и лайки более тщательно. В том числе тизер может быть семантически оценен как кликбейт.

👉 Пост без кнопки призыва к действию - нравится фейсбуку больше и пользователям тоже. Это можно настроить используя типа рекламы Охват или Вовлечение на заранее опубликованный пост.

👉 Начните текст с вопроса, на который нужно дать ответ в диалоге или комменте. ФБ любит комментарии и сообщения в директ.

👉 В самом текст уже дайте ценность. Например чек-лист. Это увеличит охваты из-за уникальности контента. Не забудьте в инсте отформатировать все азацами и эмоджи.

👉 Алгоритм любит эмоджи. Добавляйте их. Но не слишком много.

👉 В конце поста обязательно пропишите четкий призыв к действию.

👉 Следи за качеством объявления. Если в оценке ФБ оно упало на "ниже среднего" - твое объявление резко дорожает и охваты снижаются. Это очень важно.

👉 Если у вас установлен пиксель фейсбук, для отслеживания конверсий, - он отслеживает - Уникальность контента на странице, Количество контента в целом, Картинки и что на них изображено в плоть до поведения человека на картинке.

👉 Фейсбук и инстаграм любят 50 на 50% позитивные и негативные комментарии в постах.

👉 Алгоритму нравятся ключевые слова отображающие позитивный настрой. Писать тексты от болей и негатива - снижает охват.

👉 Фейсбук больше всего любит, чтобы на фото были люди, где видны лица и улыбки. Но главное - люди.

👉 Вот некоторые картинки которые еще любит фейсбук - Мужчина+женщина, дети, животные, небо, горы, природа, улица. Фото с улицы лучше им воспринимаются чем в помещении.

👉 Не ставьте лимиты расходов рекламы на день и лимиты на рекламном аккаунте.

👉 Каждый раз когда средства на рекламу не могут списаться - рейтинг самого рекламного аккаунта падает.

👉 Каждый раз когда вашу рекламу отклоняют по любой причине - рейтинг рк падает.

👉 Алгоритм любит расходы около 100 баксов в день (если это применимо) и без резких скачков вниз и вверх. Около 10-20% я использую для плавного повышения бюджета.

👉 Идеальная схема для рекламы - 2 кампании, 2 группы объявлений в каждой и 2 объявления в каждой группе.

👉 Страницы которые имеют более 5000 подписчиков - получают бОльшие охваты.

👉 Подтвердите права на домен в настройках Бизнес-менежера Фейсбук.

👉 Старайтесь вести трафик на одну и ту же страницу (лендинг) или по крайней мере на один и тот же домен.

👉 Если вы официально юрлицо - пройдите процедуру верификации, что вы настоящая компания. Получите больше доверия от алгоритма.

Получилось даже 25.

БОНУС

Если вы платите НДС за рекламу, но не хотите. Напишите мне, я подскажу как в ФБ это решить.

{ "author_name": "Сергей Езепенко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 11, "likes": 6, "favorites": 103, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 128777, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 May 2020 17:17:03 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
Объявление на vc.ru
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Если вы платите НДС за рекламу, но не хотите. Напишите мне, я подскажу как в ФБ это решить. - Слышала, что надо регать ра как украинский. Может есть еще какие-то фишки? И возможно ли перевести существующий ра на другую страну?

Ответить
0

Не обязательно Украину указывать. Можно Казахстан или Беларусь. Страну всегда можно поменять

Ответить
1

Не уверен что можно всегда поменять. Потому что она указывается при подключении вида оплаты. Но может быть

Ответить
0

Сергей, спасибо за статью. А как все-теки наиболее эффективно решается вопрос с ндс в данный момент?

Ответить
1

Ставьте Украину при привязке карты. Например в новом рекламной акк.

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
0

Очень здорово! Знал не все.  Рейтинг аккаунта зачем нужен?

Ответить
2

Избежать блокировок в будущем в первую очередь

Ответить
0

Пока читал список, в голову лезли одни шутки.
Когда вырасту стану крутым бизнесменом и тоже буду $100 в день тратить на рекламу

Ответить
0

Ну да)) Что поделать)) 

Ответить
0

Спасибо за статью.
А что значит не ставьте лимиты на день?
Поставить общий бюджет на кампанию и дать ему распределяться самому?

Ответить

Прямой эфир