Маркетинговые прогнозы для рынка мобильных приложений (неигровых)

Чтобы успешно конкурировать на рынке, рекламодатели мобильных приложений должны идти в ногу с быстро развивающимся рынком и разрабатывать новейшие стратегии. Вот стратегии, которые увенчались успехом в рекламе мобильных приложений в 2021 году и остаются таковыми:

Истории реальных людей для общения с пользователями финансовых приложений

Пандемия ковид-19 и карантин сильно повлияли на экономическую глобализацию. Все больше пользователей отказываются от традиционного «живого» финансового бизнеса и переходят к мобильным приложениям. По данным SocialPeta о рекламных креативах для финансовых приложений по всему миру, рекламодатели предпочитают, чтобы их креативы демонстрировали, как реальные люди удивляются большой прибыли от инвестиций, или демонстрировали анализ профессионалов.

Маркетинговые прогнозы для рынка мобильных приложений (неигровых)

Обновление приложений для электронной коммерции с помощью потокового мультимедиа

Прямые трансляции электронной коммерции были очень популярны в Китае, а в 2022 году прогнозируется их резкий взлет популярности в западных странах. TikTok будет расширять свои горизонты. Amazon, Facebook, Pinterest и YouTube также расширяют свою электронную коммерцию на мобильных устройствах. Кроме того, мобильные приложения для электронной коммерции, которые добавили эту функцию, достигли повышения привлекательности бренда и отличия от своих конкурентов. Большая часть мобильных приложений постоянно стремятся привлечь внимание более молодых пользователей, а наиболее выгодным аспектом потокового вещания в реальном времени является привлекательность для этой аудитории.

Популярность пользовательского контента в видеоприложениях

Приложения для коротких видео используют влияние пользовательского контента. Такие короткие видео особенно привлекательны, когда время людей на создание видео ограничено. Также, популярным является алгоритм рекомендаций.

Пользовательский контент в форме коротких видео нашел свое место на рынке приложений, таких как TikTok. Пользователи будут снимать видео о себе и выкладывать их, одновременно просматривая другие интересные видео, а высококачественные видео помогут платформам привлечь больше новых пользователей.

Маркетинговые прогнозы для рынка мобильных приложений (неигровых)

Эмоциональная связь привлекает аудиторию

В современном мире коротких видеороликов очень сложно привлечь пользователей с помощью креативов, которые нужно читать. Чтобы сделать креатив более интересным, рекламодатели теперь используют эмоциональные связи с помощью рекламы, основанной на сюжетах. На данный момент самые популярные приложения для чтения ориентированы на читателей-женщин, поэтому их рекламные креативы делают упор на эмоции и этику. Наиболее частыми элементами креативов являются беременность, измена, красивые мужчины и красивые женщины, эмоциональная связь и т.п.

Маркетинговые прогнозы для рынка мобильных приложений (неигровых)

Продвижение через лидеров мнений для большего охвата аудитории

Очевидно, аудитория с большей вероятностью будет реагировать на людей, за которыми она следит. Продвижение через лидеров мнений может формировать отношение потребителей к бренду или рекламе и подталкивать их принимать решения в пользу мобильного приложения. Такое продвижение не всегда гарантирует немедленный успех, но оно более эффективно, чем реклама бренда или поддержка знаменитостей.

Итог

Конкуренция на рынке растет с каждым днем, и рекламодателям необходимо мыслить нестандартно, чтобы лидировать в этой гонке. Для этого, компании, занимающиеся разработкой мобильных приложений, должны не только разрабатывать первоклассные приложения но и придумывать новейшие маркетинговые стратегии. Без всего этого приложение, которое могло бы стать первым в отрасли, быстро затеряется среди прочих.

Начать дискуссию