Друзья, есть вопрос по ситуации с зарубежными брендами. Если их массовый исход реален настолько, насколько о нём говорят, то это неизбежно ведёт к освобождению больших площадей в ТЦ.
Даже если ситуация временная, торговые центры так или иначе столкнутся с потерей арендаторов.
Я вижу в этом возможность консолидации для малых производств России и СНГ и открытия совместных бутиков. Возможны коллаборации одёжников, обувщиков и производителей аксессуаров, например.
Для нас такая возможность тоже была бы крайне полезна. Хоть мы и в Казахстане, российский рынок для нас является крайне важным и мы активно ищем выход именно в физические магазины, помимо торговли онлайн.
Арендовать целый бутик в авторитетном ТЦ в Москве для нас задача непосильная, а вот встать вместе на полку, даже с прямым конкурентом - вполне.
Думаю сейчас наилучший момент для таких решений. Тот, кто возьмёт на себя организацию подобных совместных бутиков, может успеть вскочить в этот вагон.
Что думаете?
Думаем что проходимость вб и озона в разы больше чем у всех авторитетных ТЦ Москвы вместе взятых.
Не стоит подбирать то что выбросили другие, даже в консолидации.
Согласна. К тому же вы выкинете огромные деньги за эти площади в аренду, что заметно увеличит стоимость итогого продукта
возможно. Но для нашей сферы имеет значение физическая презентация товара. Сильно влияет на решение о покупке.
Авантюра совместной аренды, вполне заманчивая. Но, реализовать думаю будет сложно. Средний бутик в ТЦ обойдется в 250 тыс/мес., то есть нужно найти 7 продавцов к примеру, готовых ежемесячно скидываться по 40 тыс. При том что площадь бутика 25 кв., то есть 7 продавцам особо не развернуться.
Комментарий недоступен
Можно немного подредактировать идею. Во многих проходимых ТЦ не предоставляют в аренду малые площади (менее 5 кв). Поэтому, можно большую площадь, поделить на маленькие сегменты, для тех кому нужно всего лишь поставить одну стойку, метр на метр.
Там где был адидас, теперь абибас. На освобождающиеся площади заезжает рынок "садовод"
Это свершившийся факт.