Площади в ТЦ освобождаются? Новые возможности для малых брендов

Друзья, есть вопрос по ситуации с зарубежными брендами. Если их массовый исход реален настолько, насколько о нём говорят, то это неизбежно ведёт к освобождению больших площадей в ТЦ.
Даже если ситуация временная, торговые центры так или иначе столкнутся с потерей арендаторов.
Я вижу в этом возможность консолидации для малых производств России и СНГ и открытия совместных бутиков. Возможны коллаборации одёжников, обувщиков и производителей аксессуаров, например.
Для нас такая возможность тоже была бы крайне полезна. Хоть мы и в Казахстане, российский рынок для нас является крайне важным и мы активно ищем выход именно в физические магазины, помимо торговли онлайн.
Арендовать целый бутик в авторитетном ТЦ в Москве для нас задача непосильная, а вот встать вместе на полку, даже с прямым конкурентом - вполне.
Думаю сейчас наилучший момент для таких решений. Тот, кто возьмёт на себя организацию подобных совместных бутиков, может успеть вскочить в этот вагон.
Что думаете?

33
18 комментариев

Думаем что проходимость вб и озона в разы больше чем у всех авторитетных ТЦ Москвы вместе взятых.
Не стоит подбирать то что выбросили другие, даже в консолидации.

4
Ответить

Согласна. К тому же вы выкинете огромные деньги за эти площади в аренду, что заметно увеличит стоимость итогого продукта

1
Ответить

возможно. Но для нашей сферы имеет значение физическая презентация товара. Сильно влияет на решение о покупке.

Ответить

Авантюра совместной аренды, вполне заманчивая. Но, реализовать думаю будет сложно. Средний бутик в ТЦ обойдется в 250 тыс/мес., то есть нужно найти 7 продавцов к примеру, готовых ежемесячно скидываться по 40 тыс. При том что площадь бутика 25 кв., то есть 7 продавцам особо не развернуться.

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Можно немного подредактировать идею. Во многих проходимых ТЦ не предоставляют в аренду малые площади (менее 5 кв). Поэтому, можно большую площадь, поделить на маленькие сегменты, для тех кому нужно всего лишь поставить одну стойку, метр на метр.

1
Ответить

Там где был адидас, теперь абибас. На освобождающиеся площади заезжает рынок "садовод"
Это свершившийся факт.

1
Ответить