Держите свою аудиторию в курсе происходящего. Занимаетесь туризмом? Расскажите о доступных направлениях по России, которые помогут отвлечься и восполнить силы в непростое время. Выпускаете продукцию питания, косметику? Оповестите о том, что остается на рынке. Расскажите, что сотрудничаете с отечественными поставщиками и будете делать все возможное, чтобы так же обеспечивать покупателей качественными товарами. То же касается и любых других областей: банки, логистика, недвижимость и пр. Все понимают, что ситуация может измениться, но задача компании - быть честной и открытой. Станьте экспертами, делитесь с аудиторией текущей ситуацией, дайте свои прогнозы и оповещайте о проводимых работах.
Все эти «правила» ничем не отличаются от обычной бизнес-модели. Для кризиса нужно что-то помощнее.
Для кризиса нужно правильное сперва мышление выработать, отношение к происходящему, делать верные шаги, разработать свои стратегию на российскую аудиторию, работать со странами СНГ по возможности. Все зависит от бизнеса. Если бизнес работал на запад, иностранную аудиторию, Украину или США, то его можно закрыть до конца года как минимум.
Антикризисный PR нужен для предустранения последствий, просто быть подготовленным к тем или иным ситуациям, чтобы не потерять все активы и остаться на плаву, а не чтобы принимать решения и решать проблему по мере поступления.
Хорошая статья.