Bloomberg: Amazon станет конкурентом Google на рынке онлайн-рекламы

Компания предложила своим продавцам рекламу на сторонних сайтах.

Amazon тестирует инструмент, с помощью которого продавцы площадки могут размещать рекламу своих товаров на сторонних сайтах. В тестировании участвуют избранные партнёры компании, рассказали Bloomberg источники, знакомые с планами Amazon.

Компания предлагает продавцам покупать рекламные слоты на других сайтах и в приложениях, тем самым увеличивая охват. Система будет показывать объявления пользователям, которые просматривали на Amazon товары рекламодателей или их аналоги. Продавцы будут платить только в том случае, если пользователь кликнет на рекламу. В России аналогичные инструменты предлагают «Яндекс.Директ» и Google AdWords.

Новый рекламный инструмент позволит Amazon увеличить собственную выручку за счёт продажи рекламы, указывает Bloomberg. Сейчас компания зарабатывает на комиссии с каждой продажи на площадке и логистических услугах. Также Amazon предлагает продавцам рекламу на своём сайте и услуги продвижения их товаров в результатах поиска.

Amazon выходит на рынок, на котором Google и маркетинговые фирмы вроде французской Criteo SA зарабатывают миллиарды долларов, пишет Bloomberg. По данным исследовательской компании eMarketer, в 2017 году Amazon заработала на рекламе $1,7 млрд. Для сравнения, Google, для которой реклама является основным источником выручки, в 2017 году заработала на ней $95 млрд.

77
5 комментариев

опачки битва гигантов назревает)

6
Ответить
Комментарий удалён модератором

А как же антимонопольная служба и все дела, у амазона достаточно денег на юристов

2
Ответить

да им сдалась гугло-реклама - у них своих площадок куча.

И сейчас продавцы станут работать через Amazon...

2
Ответить

Безос не зря говорит: Ваша маржа - это наша возможность!

2
Ответить