Диверсификация трафика
Всем привет! Я Константин из Gramor. Мы digital-студия (на 360, конечно). Вот что я хочу рассказать о наших реалиях, происходящих в связи с современной геополитикой.
Важно! Не отчаиваемся, настраиваемся на хорошее и надеемся, что все восстановится в лучшем виде. Самое главное, конечно - работаем и не останавливаемся!
Теперь про трафик. Так исторически сложилось, что страны СНГ имеют доступ к гораздо большему источнику ( / большим каналам, кто как называет) трафа, нежели другие страны ( тут я отталкиваюсь от сугубо личного мнения, буду признателен если поправите в комментариях!). И кругозор современного трафиктолога не заканчивается инстаграм - вк / мт - контекст.
Так как чистой воды рекламная статья, я не буду приводить примеры органического / директ / бренд / комьюнити / крауд / мобайл / PR / CRM трафика. Тут вы всегда можете открыть удобный поисковичек (а их тоже много у нас) и почитать, что там выдадут алгоритмы =)
Диверсификация - интересное слово, которое позволяет нам понять, что можно раскладывать яйца по разным корзинам, а именно:
- работа над своими ресурсами, а не внешними
- сосредотачивать бюджеты на разных источниках / каналах
- не зависеть от слабо прогнозируемых событий
Мой road map:
- Аудит ( куда без него, надо понять что “заходит”, а что нет)
- Стратегия :
- определение площадок размещения, концепцийбюджетирование и планирование продолжительности тестирования
- Реализация
- Вывод и масштабирование
Проще говоря: делаем диверсификацию персонально под бизнес юнит использованием всех инструментов. Тебе осталось только заказать и перестать испытывать головную боль =) Мой ТГ @k_ads
360 — это же поный оборот, верно?
Верно! Делаем максимально комплекс работ, включая производство контента!
Не продал....
Но хоть попытался...
1 непродажа ведет к продаже, все же просто =)