Коммерческий смысл технологии сразу не очевиден, команда приводит в примеры людей с гитарами на аватаре для рекламы чего-то музыкального или очкариков для оптики. В более общем виде, наверное, можно сказать, что если на аватаре есть некий предмет, то пользователь склонен к покупке и обслуживанию этого предмета.
Бесплатный #церебро ?
Оставьте нишу тем, кто уже есть на рынке. Придумайте что-то новое.
Так они появились ещё в 2016. И как раз таки и придумали что-то новое - используют нейронные сети для таргета. Фильтр по аватарам пользователей. Такого ни у кого ещё нет. Вообще молодцы.
Вот только они почему-то не рекламируют свой сервис. Заняли позицию - "кто знает, тот пользуется и не платит". Похоже на сарафане живут.