Мы в Roistat больше 8 лет помогаем компаниям увеличивать эффективность рекламы. Сквозная аналитика — то, что используют в работе как наши клиенты, так и наши специалисты. Знаем, что она закрывает важный пул задач и самое главное, показывает, какая реклама привела продажи, а какая только откручивает бюджет.
Совершенно точно нужно подключать готовое решение, а не заниматься кастомной дорогой и долгой разработкой.
Мне часто клиенты задают вопрос: «Мы уже 2 (3, 4, 5) месяцев пробуем наладить аналитику и не получается. Как вы настраиваете все за 1 день?».
Я отвечаю: «Вы будете налаживать «свою» аналитику не один год. И у вас нет причин не верить этому»
Аналитика не разрабатывается за один день. Мы работаем над платформой сквозной аналитики для онлайн-школ Монитор (https://sedov.link/monitor) не первый год и до сих пор продолжаем его развивать и дорабатывать. Почему так происходит?
Для того чтобы настроить систему аналитики, нужно понимать как это работает, архитектуру того, к чему вы хотите прийти. Недостаточно просто посмотреть чью-то существующую программу и попытаться её скопировать. У всех, кто занимается аналитикой, разные подходы. В расчет каждого показателя заложен какой-то смысл, алгоритм.
Большую ошибку совершают владельцы или руководители онлайн-школ, думая, что можно нанять программиста, и он все сделает. Чтобы составить техническое задание на систему аналитики, нужно обладать компетенциями и опытом глубокой аналитики, иметь навыки программирования. Иначе есть риск собирать даже простые значения с ошибками.