Roistat

+385
с 2021
174 подписчика
0 подписок
Маркетинг VS Продажи: противостояние

Маркетинг и продажи – как два разных мира. Одни хотят привлечь как можно больше заявок, а другие – быстро закрыть сделки. Часто из-за этого возникают конфликты: маркетологи считают, что они сделали свою работу, а сейлзы жалуются на качество лидов. Но как наладить взаимодействие и поднять продажи?

Маркетинг VS Продажи: противостояние
88
Как платить меньше за каждого клиента?

Сегодня коротко о том, как снизить стоимость привлечения клиентов (CPL) с помощью Roistat. Раскроем основные моменты и поделимся лайфхаками, которые помогут экономить на рекламе и повышать прибыль.

Как платить меньше за каждого клиента?
33
Как тестировать рекламу и прокачать бюджет: аналитика и оптимизация

Сегодня обсудим, как тестировать контекстную рекламу, чтобы не слить бюджет и найти эффективные комбинации креативов и текстов. Тестирование помогает понять, что работает, а что нет — определить, какие элементы рекламы привлекают больше клиентов, на какие каналы стоит направить усилия и как перераспределить бюджет, чтобы увеличить прибыль компании.

Как тестировать рекламу и прокачать бюджет: аналитика и оптимизация
44
Как Roistat помог производителю диванов увеличить прибыль до 520 000 ₽ в месяц

Сегодня поделимся кейсом о производителе диванов из Ростова-на-Дону, который в момент падения спроса на премиум-мебель существенно увеличил свою прибыль.

Как Roistat помог производителю диванов увеличить прибыль до 520 000 ₽ в месяц
44
Как контролировать работу маркетологов, чтобы сохранить их драйв и продуктивность

Команда Roistat спросила у руководителей отделов маркетинга и PR, как они отслеживают результаты работы digital-специалистов и выстраивают коммуникацию в отделах. Собрали рекомендации от коллег из Нетологии, СДЭК, Работа.ру и Roistat.

Как контролировать работу маркетологов, чтобы сохранить их драйв и продуктивность
66
60,7% digital-специалистов бесит отвечать на вопрос «Где лиды?»: исследование

Roistat совместно с образовательным центром MAED выяснили, сколько времени digital-специалисты тратят на рутинные задачи, какие поручения бесят маркетологов и как такие задачи влияют на настроение и продуктивность. Спойлер: 93% маркетологов отмечают негативное влияние рутины на своё состояние.

60,7% digital-специалистов бесит отвечать на вопрос «Где лиды?»: исследование
22
Бить нельзя бежать: как работать с контентом, когда всех волнует только инфоповестка

Весь 2022 год подкидывает такие события, что и бизнес, и специалисты пребывают в постоянном стрессе. Хочется реагировать — «бить или бежать», но непонятно кого и куда. Команда Roistat вместе с экспертами разобралась, как работают пиарщики и маркетологи в условиях постоянно меняющейся повестки.

Бить нельзя бежать: как работать с контентом, когда всех волнует только инфоповестка
1313
Как снизить стоимость лида на 15% в эпоху низких охватов и высокой конкуренции в каналах — опыт TECH WEEK

Всем привет! Меня зовут Илья Шакин, я — Head of Digital «Tехнократ» (TECH WEEK). Расскажу, как мы внедрили сквозную аналитику Roistat, автоматизировали сбор данных со всех рекламных каналов, протестировали гиперсегментацию — в итоге получили ROMI 178%, снизили CPL на 15% и повысили количество мультиканальных заявок.

Как снизить стоимость лида на 15% в эпоху низких охватов и высокой конкуренции в каналах — опыт TECH WEEK
66
«Сейчас такое время, что главное — выжить»: как руководителям и маркетологам взять себя в руки, чтобы продолжать работу

Roistat поговорил с управленцами, маркетологами и HR-специалистами digital-рынка: выяснили, какие настроения прямо сейчас царят в командах, как руководителям удаётся сохранять холодный рассудок, поддерживать сотрудников и превращать «жопу» в «микрожопку».

«Сейчас такое время, что главное — выжить»: как руководителям и маркетологам взять себя в руки, чтобы продолжать работу
2222
Увеличили выручку в 4 раза — кейс Lombard32

Поделились кейсом Lombard32 — рассказали, как сквозная аналитика помогла отследить неэффективные каналы и оптимизировать маркетинговый бюджет.

Увеличили выручку в 4 раза — кейс Lombard32
22
Как продвигаться в Telegram, если у вас нет €2 млн

Специалисты Roistat рассказали, как рекламироваться в Telegram, где покупать рекламу и сколько стоит размещение объявления.

Как продвигаться в Telegram, если у вас нет €2 млн
55
Как снизить рекламные расходы на 47%, уменьшить CPO на 29% и на 4% вырастить конверсию — кейс лофт-центра

Hola, коллеги! Меня зовут Евгения Родионова, основатель коммуникационного агентства HOLA Agency. В этом кейсе расскажу, как мы сэкономили рекламный бюджет за месяц благодаря Roistat и нашли неочевидную точку роста для нашего клиента — лофт-центра «B69» — продвижение на Avito (конверсия в продажи — 18%, стоимость целевого обращения — 383 ₽).

Как снизить рекламные расходы на 47%, уменьшить CPO на 29% и на 4% вырастить конверсию — кейс лофт-центра
88