Roistat

+403
с 2021
180 подписчиков
0 подписок

Здравствуйте, Андрей!

Насколько мы знаем, ваша ситуация уже решена, коммуникация с коллегами возобновлена. Подскажите, какая сложность возникает конкретно сейчас? Напишите нам на quality@roistat.com, мы разберем проблему лично с вами и оперативно найдем решение.

Здравствуйте, Андрей!

Жаль, что в нашем с вами сотрудничестве что-то пошло не так. Пожалуйста, напишите нам на почту quality@roistat.com — хотим разобраться в ситуации.

Здравствуйте, Андрей!

Жаль, что в нашем с вами сотрудничестве что-то пошло не так. Пожалуйста, напишите нам на почту quality@roistat.com — хотим разобраться в ситуации.

Здравствуйте, Андрей!

Жаль, что в нашем с вами сотрудничестве что-то пошло не так. Пожалуйста, напишите нам на почту quality@roistat.com — хотим разобраться в ситуации.

Все верно, прирост аудитории в ОК произошел точно не из-за того, что она платежеспособная.
При написании статьи мы опирались на цифры из открытых источников. Сами ждем, что в будущем будет больше реальных цифр по эффективности рекламы в ОК.
Спасибо за идею с дайджестом) Возьмем на заметку)

2

Все так! Эта соцсеть вполне может быть полезна бизнесу.

Здравствуйте! Вы правы, количество рекламных кампаний не подтверждает сам факт платежеспособности аудитории. Но вы привели не полный фрагмент. После скобок стояло “и прирост бюджетов в рекламном кабинете ОК“, дальше было перечисление на сколько увеличились бюджеты. А еще ниже подчеркнули, что в ОК активно пользуются платными функциями.

Конечно, у нас нет точных данных. Мы даже не знаем, за какой период было запущено столько РК, ведь на сайте ОК этой информации нет. Но совокупность всех фактов (количество РК, прирост бюджетов, использование платных функций) косвенно подтверждает, что аудитория ОК готова платить за товары и услуги.

Здравствуйте! Рады, что вам понравился материал) Да, согласны, у нас достаточно добротных платформ. Но inSales — это не соцсеть, а мы делали обзор именно на соцсети, которые доступны отечественному бизнесу.

Спасибо за уточнение!
В официальной справке все еще написано про 2000 подписчиков и необходимость подключать отдельно. На новом аккаунте, с 0 подписчиков, проверили — возможности запускать трансляцию нет. Возможно Дзен вновь внес изменения...

В любом случае, добавим ваш комментарий в материал.

1

Здравствуйте! Спасибо, что заметили) Инструмент был анонсирован в 2020. Жаль, но эта статья не из будущего)

2

Здравствуйте! Рады, что статья вам понравилась)

Это мы еще не все нюансы написали по работе с этими соцсетями. Например, про аналитику в Telegram (по этому поводу у нас есть подробная статья в нашем блоге на сайте).
Вторая часть будет, но уже про другие соцсети. А про особенности того же ВКонтакте будем продолжать писать отдельные материалы.

2

Здравствуйте! Верно, в MyTarget нет таргетинга на именинников. Этот инструмент есть только в рекламном кабинете Вконтакте.

1

Здравствуйте! Да, но мы рекомендуем выбирать CPC, так как это позволит таргетироваться на аудиторию, склонную к переходам по рекламе.

CPM можно использовать для узких аудиторий и ретаргетинга, где для нас важен именно показ и охват рекламы.

Спасибо, что обратили внимание! Добавим в статью, что это наша рекомендация.

Здравствуйте! Действительно, материал можно дополнить другими нюансами работы в myTarget. Как раз к этому и призывали в конце статьи)
По поводу цели “Трафик” : да, мы упомянули, что цели из блока “Конверсии” подходят под прямые продажи, но конкретно про цель “Трафик” не писали такого. Лишь подчеркнули, что если нужны переходы на сайт, можно выбрать эту цель.
Если вам есть что добавить в материал — напишите, пожалуйста. С радостью добавим)

Здравствуйте! Единого алгоритма нет.
Рекомендуем начать группировать ключи по продуктам, а решение об узкой сегментации принимать после получения первых результатов.
Обязательно подбирать ключи, релевантные самому объявлению. Не получается подобрать единое объявление – сегментируем на другую группу.
Важно не забывать про минус фразы, которых в МТ может быть больше, чем в поисковых системах. Их можно заранее подобрать в разделе “Контекстный таргетинг” в аудиториях.

1

Здравствуйте! Как таковых нет. Идёт равномерная открутка по указанной вами аудитории. Вы можете выставлять лишь CPC или CPM, которые будут влиять на охваты, темп и качество аудитории.

Здравствуйте! Спасибо за уточнение) Вы правильно заметили, что перед внедрением скидок нужно просчитать выгодно ли это для бизнеса. Наш пример общий, хотели показать в целом как можно использовать скидки с привязкой к стоимости заказа. Может быть актуально в случае, если компания хочет срочно распродать остатки товаров со склада.
Но в любом случае, перед решением использовать скидки, нужно просчитать выгоду и уже от этого отталкиваться.

Здравствуйте! Рады, что понравился материал и "Балабоба") Нас он тоже не оставил равнодушными)

Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение(

Да, все так. Это информация от 2021 года. Цитата из материала: «на 1 августа 2021 года доля мобильного трафика снова выросла и достигла отметки в 81%»
Внутри ещё есть занятный график с динамикой роста трафика в 2021 году)