Она собирает информацию из CRM, с сайта, рекламных кабинетов, из коллтрекинга, и формирует удобные отчёты с таблицами и графиками. Узнаете, как ведут себя пользователи после клика по рекламе — какой процент аудитории оставляет заявку, сколько покупают продукт. Разберётесь, какой канал приносит прибыль, а какой — убытки.
Когда рерайтнул статью про тренды 2017 года. И выпустил в 2021 :) Мобильный маркетинг, ИИ.......
Ну про 81% трафика с мобилок, инфа свежая.
В закладки, обязательно почитаю - заголовки интересные
Спасибо)
Тренд № 3 это для тех кто работает на западные либерально толерантные ценности. В нашей стране с ее классическими ценностями за инклюзивность можно нормально так отхватить. В России даже международные бренда не хило отхватывали (Спрайт, Рибок и.т.д) а уж для местных локальных брендов, такие игры могут закончится совсем плохо.
Это верно, рассматривать инклюзивность как часть маркетинговой стратегии в РФ - полнейший бред. Особенно для b2b сегмента - там это просто никого не интересует)
Тренд маркетинга #4: это тренд 2015 года который совсем не оправдался тогда и жопа ему в будущем.