Тренды маркетинга 2022, которые повлияют на бизнес

Михаил Епихин, директор по маркетингу Roistat, о том какие изменения в сфере digital-маркетинга стоит учесть компаниям, какие технологии выходят на первый план и какие способы продвижения будут популярны в следующем году. С примерами, статистикой и ссылками на…

Тренды маркетинга 2022, которые повлияют на бизнес
19

Тренд № 3 это для тех кто работает на западные либерально толерантные ценности. В нашей стране с ее классическими ценностями за инклюзивность можно нормально так отхватить. В России даже международные бренда не хило отхватывали (Спрайт, Рибок и.т.д) а уж для местных локальных брендов, такие игры могут закончится совсем плохо.

1
Ответить

Это верно, рассматривать инклюзивность как часть маркетинговой стратегии в РФ - полнейший бред. Особенно для b2b сегмента - там это просто никого не интересует)

Ответить