Речь о сегментах пользователей, которые собираются сторонними владельцами данных – партнерами myTarget (проекты Mail.ru Group, Lamoda, Магнит, Детский мир и другие). DPM (Data Management Platform) накапливают данные о пользователях и сегментируют их по различным характеристикам: полу, возрасту, доходу, предпочтениям и так далее.
Повезло нам, простым пользователям, ненавидящим весь мусор, который на нас пытаются вылить — что есть Ad-блокеры))
Попробуйте в настройках телефона запретить отслеживание всех трекеров или создать совершенно новый чистый аккаунт. Вы увидите настоящий мусор и дно интернета, и тысячу раз поблагодарите тех, кто придумал таргетированную рекламу и таргетологов, которые пытаются предлагать именно то, что вам подходит, вместо разбрасывания нерелевантного Вам спама.
Расскажите пожалуйста, по какой структуре в MyTarget настраиваются контекстные рекламные кампании? Нужно ли группировать ключи по релевантности, или делать настройку в духе "1 ключ - 1 группа обьявлений"
Здравствуйте! Единого алгоритма нет.
Рекомендуем начать группировать ключи по продуктам, а решение об узкой сегментации принимать после получения первых результатов.
Обязательно подбирать ключи, релевантные самому объявлению. Не получается подобрать единое объявление – сегментируем на другую группу.
Важно не забывать про минус фразы, которых в МТ может быть больше, чем в поисковых системах. Их можно заранее подобрать в разделе “Контекстный таргетинг” в аудиториях.
Оптимизации по конверсии на сайте в myTarget также нет - а как тогда обучаются кампании, нацеленные на конверсии? Или там таких нет?
Здравствуйте! Как таковых нет. Идёт равномерная открутка по указанной вами аудитории. Вы можете выставлять лишь CPC или CPM, которые будут влиять на охваты, темп и качество аудитории.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться с такой проблемой.Запустили РК в mytarget, клики идут, но данные передаются в ЯндексМетрику только в виде количества кликов по рекламе.Не передаются данные в вебвизор, не ловятся соответственно данные по достигнутым целям в Метрике.Т.е. всю аналитику, которую мы можем посмотреть - это количество переходов с рекламы на сайт. А дальше - пустота.Сообщение в Яндекс Метрике при этом следующее: Текущий набор условий сегментации включает в себя условия, работающие с социально-демографическими характеристиками посетителей. В целях сохранения конфиденциальности, отображение отчетов с детализацией до уровня отдельных визитов и посетителей, сегментированных по социально-демографическими характеристиками, отключено.Интересно, а с Яндекс Директа не отключено и всё прекрасно записывается в вебвизоре.В чем причина? Что нужно сделать, чтобы вебвизор ловил лиды и передавал данные по достигнутым целям?