Мигрируем в myTarget из Facebook Ads и Google Ads. Что нужно знать перед запуском рекламы в myTarget?

Разобрали особенности работы в myTarget, как облегчить переход из Facebook Ads и Google Ads, какие форматы стоит выбрать и что нужно знать о сегментации в отечественной рекламной системы. Материал от специалистов Roistat.

Мигрируем в myTarget из Facebook Ads и Google Ads. Что нужно знать перед запуском рекламы в myTarget?
2020

Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться с такой проблемой.Запустили РК в mytarget, клики идут, но данные передаются в ЯндексМетрику только в виде количества кликов по рекламе.Не передаются данные в вебвизор, не ловятся соответственно данные по достигнутым целям в Метрике.Т.е. всю аналитику, которую мы можем посмотреть - это количество переходов с рекламы на сайт. А дальше - пустота.Сообщение в Яндекс Метрике при этом следующее: Текущий набор условий сегментации включает в себя условия, работающие с социально-демографическими характеристиками посетителей. В целях сохранения конфиденциальности, отображение отчетов с детализацией до уровня отдельных визитов и посетителей, сегментированных по социально-демографическими характеристиками, отключено.Интересно, а с Яндекс Директа не отключено и всё прекрасно записывается в вебвизоре.В чем причина? Что нужно сделать, чтобы вебвизор ловил лиды и передавал данные по достигнутым целям?

1
Ответить