Расскажите пожалуйста, по какой структуре в MyTarget настраиваются контекстные рекламные кампании? Нужно ли группировать ключи по релевантности, или делать настройку в духе "1 ключ - 1 группа обьявлений"
Здравствуйте! Единого алгоритма нет. Рекомендуем начать группировать ключи по продуктам, а решение об узкой сегментации принимать после получения первых результатов. Обязательно подбирать ключи, релевантные самому объявлению. Не получается подобрать единое объявление – сегментируем на другую группу. Важно не забывать про минус фразы, которых в МТ может быть больше, чем в поисковых системах. Их можно заранее подобрать в разделе “Контекстный таргетинг” в аудиториях.
Расскажите пожалуйста, по какой структуре в MyTarget настраиваются контекстные рекламные кампании? Нужно ли группировать ключи по релевантности, или делать настройку в духе "1 ключ - 1 группа обьявлений"
Здравствуйте! Единого алгоритма нет.
Рекомендуем начать группировать ключи по продуктам, а решение об узкой сегментации принимать после получения первых результатов.
Обязательно подбирать ключи, релевантные самому объявлению. Не получается подобрать единое объявление – сегментируем на другую группу.
Важно не забывать про минус фразы, которых в МТ может быть больше, чем в поисковых системах. Их можно заранее подобрать в разделе “Контекстный таргетинг” в аудиториях.