Для медиапланирования нужно узнать, как минимум, стоимость клика CPC или стоимость за тысячу показов CPM, если выбрана модель оплаты за показы. В Яндекс.Директ и Google Ads доступны прогнозы затрат на запуск рекламы по конкретным ключевым словам. На итоговые затраты на рекламу повлияют качество объявлений, баннеров, настройки рекламы, сезонность, конкуренция.
Спасибо. Полезно.
Рады, что понравился материал)
Забрал себе табличку) Благодарю)
Рады, что полезно :)
Спасибо за хорошую статью, интересно было изучить!
За таблички отдельное спасибо. Еще вопрос про KPI: вы указываете их как оценку эффективности. Насколько мне известно, за рубежом KPI является оценкой качества проделанных работ для бизнеса в той или иной сфере и это не является материальной мотивацией. Для ваших коллег/сотрудников данный KPI является мотивационным, как бы бонусом, за выполнение работ?