Медиапланирование интернет-рекламы: как спрогнозировать расходы на рекламу и её эффективность

Как с помощью медиапланирования прогнозировать количество заявок и продаж? Почему без плана по запуску рекламной кампании бизнес может слить бюджет на нецелевой трафик? Рассказывают специалисты Roistat.

Медиапланирование интернет-рекламы: как спрогнозировать расходы на рекламу и её эффективность
88

За таблички отдельное спасибо. Еще вопрос про KPI: вы указываете их как оценку эффективности. Насколько мне известно, за рубежом KPI является оценкой качества проделанных работ для бизнеса в той или иной сфере и это не является материальной мотивацией. Для ваших коллег/сотрудников данный KPI является мотивационным, как бы бонусом, за выполнение работ?

Ответить