Сквозная аналитика собирает данные из CRM, сайта, рекламных кабинетов, коллтрекинга. Можно узнать, из какого канала трафика пришёл пользователь, как оставил заявку, какой менеджер её обработал, что клиент купил. Сервис посчитает бизнес-метрики — не только AOV, но и ROI, прибыль, выручку, а также количество визитов, заявок и продаж с каждого канала трафика.
В 7 пункте у вас что-то сильно не так с математикой бизнеса. Допустим у вас везде маржинальность 10%. Продав на 9000 - заработали 900р. Сделав скидку с 10000 - 7%, вы зарабатываете всего 300 рублей. Это точно выгодно? Только тому, у кого именно средний чек в KPI)
Здравствуйте! Спасибо за уточнение) Вы правильно заметили, что перед внедрением скидок нужно просчитать выгодно ли это для бизнеса. Наш пример общий, хотели показать в целом как можно использовать скидки с привязкой к стоимости заказа. Может быть актуально в случае, если компания хочет срочно распродать остатки товаров со склада.
Но в любом случае, перед решением использовать скидки, нужно просчитать выгоду и уже от этого отталкиваться.