В 7 пункте у вас что-то сильно не так с математикой бизнеса. Допустим у вас везде маржинальность 10%. Продав на 9000 - заработали 900р. Сделав скидку с 10000 - 7%, вы зарабатываете всего 300 рублей. Это точно выгодно? Только тому, у кого именно средний чек в KPI)
Здравствуйте! Спасибо за уточнение) Вы правильно заметили, что перед внедрением скидок нужно просчитать выгодно ли это для бизнеса. Наш пример общий, хотели показать в целом как можно использовать скидки с привязкой к стоимости заказа. Может быть актуально в случае, если компания хочет срочно распродать остатки товаров со склада. Но в любом случае, перед решением использовать скидки, нужно просчитать выгоду и уже от этого отталкиваться.
В 7 пункте у вас что-то сильно не так с математикой бизнеса. Допустим у вас везде маржинальность 10%. Продав на 9000 - заработали 900р. Сделав скидку с 10000 - 7%, вы зарабатываете всего 300 рублей. Это точно выгодно? Только тому, у кого именно средний чек в KPI)
Здравствуйте! Спасибо за уточнение) Вы правильно заметили, что перед внедрением скидок нужно просчитать выгодно ли это для бизнеса. Наш пример общий, хотели показать в целом как можно использовать скидки с привязкой к стоимости заказа. Может быть актуально в случае, если компания хочет срочно распродать остатки товаров со склада.
Но в любом случае, перед решением использовать скидки, нужно просчитать выгоду и уже от этого отталкиваться.