{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Чем занимается агентство интернет-маркетинга

Предприниматель в начале запуска стартапа чаще всего многое делает сам: сам изучает рынок и конкурентов, сам смотрит на аудиторию и подстраивает под неё продуктовую линейку, сам прописывает бизнес-план и стратегию продвижения.

Есть везунчики, у которых такие вещи в крови: у них просто чуйка на рынки, и они могут запускать стартапы пачками, и все выстрелят.

Если усердные бизнесмены, которые оканчивают различные курсы, читают полезные книжки или даже получают нужное образование: менеджмент, маркетинг, управление в туризме или спорте.

Большинство предпринимателей являются специалистами в своей области, но не являются маркетологами или профессиональными менеджерами. Как раз для них существуют маркетинговые агентства.

Чем занимаются агентства

  • исследуют потребительский спрос и конкурентов,
  • изучают целевую аудиторию и находят нишу на рынке, которую может занять новая компания,
  • продумывают продуктовую линейку и ценовую политику,
  • просчитывают систему скидок или программу лояльности для постоянных клиентов,
  • определяют цели и задачи на текущем этапе развития компании и на перспективу,
  • разрабатывают систему продвижения и расширения бизнеса в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Оффлайн магазины и компании можно продвигать и в интернете, и в оффлайне (наружная реклама, листовки, ТВ и радио, пресса).

Онлайн бизнес в первую очередь нужно продвигать с помощью диджитал инструментов, то есть в интернете. Для этого существуют специализированные digital агентства. Они занимаются теми же исследованиями, стратегическим и тактическим планированием и реализацией плана продвижения, только в интернете.

Что это даёт бизнесу

  1. просчитанный бизнес-план с прогнозом дохода и прибыли;
  2. просчитанные риски со стороны активности конкурентов;
  3. комплекс инструментов, эффективный для поставленных задач;
  4. чёткий календарь активностей и план продвижения;
  5. показатели-маркеры, по которым можно оценить результаты;
  6. отчётность с заданной регулярностью, в рамках которой удобно отслеживать динамику показателей;
  7. полное ведение всех маркетинговых мероприятий и рекламных активностей под ключ с той степенью контроля, которая комфортна предпринимателю.

Как это работает

  1. Владелец бизнеса заполняет бриф и даёт необходимую информацию для анализа.
  2. Маркетинговое агентство проводит анализ текущих ресурсов и конкурентов в интернете.
  3. В зависимости от целей бизнеса составляется стратегия роста и продвижения.
  4. Совместно с владельцем корректируется список инструментов, скорость и интенсивность продвижения с учётом выделенного бюджета.
  5. Фиксируется финальный перечень работ и сроков, определяются ответственные за каждый шаг.
  6. Запускаем работу и регулярно контролируем результаты в рамках ежемесячных отчётов.

Маркетинговое агентство полного цикла отличается от других тем, что мы не ограничиваемся планом и размещением материалов. Мы готовим сами все тексты и иллюстрации, верстаем сайт и письма для рассылок, считаем эффективность и отчитываемся за результаты. Нам можно доверить все этапы продвижения под ключ, и мы всё сделаем на высоком уровне.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы следить за новостями!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда