Обычная ситуация. Директор хочет получить прибыль от рекламы. Прибыль для него — это внимание инвесторов и деньги покупателей. Директор хочет получить и то, и другое. С помощью контент-маркетинга он хочет рассказать инвесторам, как развивается фабрика, а клиентам — что у фабрики качественные диваны. Пытаясь говорить сразу со всеми, директор загоняет себя в тупик: у аудиторий слишком разные интересы, чтобы затронуть их в одной статье.
Когда осознаёшь, насколько это распространённое явление, особенно приятно осознать, что в твоей компании такие страхи не имеют места. У нас очень специфический продукт, и весь контент стараемся строить исходя не из того, "что наш продукт может и в чём его невероятность и божественность", а "что может сделать с ним юзер, какую пользу и ВЫГОДУ он ему может принести".
Правильные вопросы на этапе проработки тем контента могут избавить от массы проблем и противоречий после его публикации.
Это и правда частая проблема: бизнес хочет говорить о том, какой он крутой, а не какую пользу реально приносит людям. Ну потому что польза не всегда так уж круто выглядит)
Александра, расскажете про специфику продукта? Очень интересно
Потому что надо писать ВЫГОДА а не скидка.
Добавлю в мои презентации. Спасибо!
Почему боится? Просто считается, что на фиг не надо ) Мелко типа.
А вот и нет. К нам нередко приходят клиенты с негативным опытом недоделанного КМ: пробовали писать, но так ничего и не опубликовали. И все равно хотят пробовать снова. Ценность КМ уже почти не приходится объяснять