its.agency

+105
с 2018

Старейшее цифровое агентство Санкт-Петербурга. Наша специализация — красивые сайты для бизнеса, интернет-магазины и комплексные цифровые стратегии

16 подписчиков
26 подписок

Как делают желанными свои украшения локальные ювелирные бренды. Ну или не делают. Сегодня поговорим про Alrosa Diamonds, Qari Qris, Rhoe Bermat, OMUT и эмоциональный слой. Про Poison Drop и UX попозже, не переживайте.

Привет, я Саша Мартынова, арт-директор its.agency. Мы специализируемся на веб-дизайне для ф…

11

Десять лет в разработке интернет-магазинов одежды и ювелирки. Три вызова. Девять решений.

Привет, меня зовут Кирилл Найдёнышев, я управляющий партнер its.agency. С 2014 года мы непрерывно запускаем сайты для молодых марок и помогаем крупным игрокам рынка улучшать то, что у них уже есть. Попутно типизируем проблемы, решаемые с помощью веба. И…

21

Уже третий год подряд its.agency организует Behance Portfolio Review в Санкт-Петербурге. Это дизайн-шоу, на котором дизайнеры презентуют на сцене свои лучшие проекты, а эксперты комментируют их и задают вопросы.

Behance Portfolio Review. Каким должно быть дизайн-шоу в 2019 году
7

Это третий сеанс на кушетке редактора its.agency. Здесь обсудим, какие цели ставить перед контент-маркетингом и разберем три истории о реальных клиентах.

Все выпуски:

12

Объясняют редактор и маркетолог its.agency

Сммщикам: чему учиться, чтобы найти работу
29

Это второй сеанс на кушетке редактора its.agency. Здесь обсудим, кто будет писать, если вы не готовы сами.

Другие выпуски:

17

Инструкция для начинающих и сомневающихся от пиарщика its.agency Яны Чариковой.

Я пиарщик диджитал-агентства и каждый день просматриваю десятки сайтов. Это потенциальные партнеры, конкуренты и компании коллег, с которыми я познакомилась на очередной встрече. Обычно из текста я пытаюсь понять, чем мы можем быть друг другу полезны. Потен…

14

Бывает, что сильный бизнес может построить завод, но годами не может опубликовать пост на Фейсбуке. Мы хотим, чтобы бизнес перестал бояться контент-маркетинга. Чтобы в интернете стало больше интересных экспертных статей и меньше пресс-релизов, которые никого не трогают.

Почему бизнес боится контент-маркетинга. Часть 1: страшно сказать
10