Может показаться, что сайты ювелирных и фэшн-брендов не сильно изменились за последние несколько лет. Но это, конечно, не так. E-commerce — одно из самых динамичных направлений веба, потому что нужно увеличивать прибыль. Что, впрочем, не мешает ему быть одновременно одним из самых консервативных в интерфейсном отношении. Да, потому что нужно увеличивать прибыль, а непривычные для покупателей решения могут легко её обнулить. Но это тема отдельной статьи.
Ну наконец контент!
хорошую параллель сравнений провели ,статья бомба
Мне кажется все наши сайты, это копия того, что делают западные дизайнеры
Ну технически вообще все сайты похожи на все остальные )
Вам не кажется, все передачи, сайты, вообще все, что есть это просто копия!
Статья реально бомба 💣🔥💥
Классный результат вышел. Получилось "дорого" 👍