its.agency

+105
с 2018

Старейшее цифровое агентство Санкт-Петербурга. Наша специализация — красивые сайты для бизнеса, интернет-магазины и комплексные цифровые стратегии

15 подписчиков
26 подписок
Соблазнительный, прекрасный и в то же время... отвратительный. Desk research сайтов ювелирных брендов.

Как делают желанными свои украшения локальные ювелирные бренды. Ну или не делают. Сегодня поговорим про Alrosa Diamonds, Qari Qris, Rhoe Bermat, OMUT и эмоциональный слой. Про Poison Drop и UX попозже, не переживайте.

Соблазнительный, прекрасный и в то же время... отвратительный. Desk research сайтов ювелирных брендов.
1111
Фэшн из олсо май профэшн

Десять лет в разработке интернет-магазинов одежды и ювелирки. Три вызова. Девять решений.

Фэшн из олсо май профэшн
2121
Behance Portfolio Review. Каким должно быть дизайн-шоу в 2019 году

Уже третий год подряд its.agency организует Behance Portfolio Review в Санкт-Петербурге. Это дизайн-шоу, на котором дизайнеры презентуют на сцене свои лучшие проекты, а эксперты комментируют их и задают вопросы.

Выступление Михаила Розова из Pinkman<br />
77
Почему бизнес боится контент-маркетинга. Часть 3: страшно, что не будет продаж

Это третий сеанс на кушетке редактора its.agency. Здесь обсудим, какие цели ставить перед контент-маркетингом и разберем три истории о реальных клиентах.

Пик посещаемости сообщества ВКонтакте во время подведения итогов хакатона
1212
Сммщикам: чему учиться, чтобы найти работу

Объясняют редактор и маркетолог its.agency

Сммщикам: чему учиться, чтобы найти работу
2929
Почему бизнес боится контент-маркетинга. Часть 2: некому писать

Это второй сеанс на кушетке редактора its.agency. Здесь обсудим, кто будет писать, если вы не готовы сами.

1717
Что писать в тексте о компании, если писать не о чем

Инструкция для начинающих и сомневающихся от пиарщика its.agency Яны Чариковой.

1414
Почему бизнес боится контент-маркетинга. Часть 1: страшно сказать

Бывает, что сильный бизнес может построить завод, но годами не может опубликовать пост на Фейсбуке. Мы хотим, чтобы бизнес перестал бояться контент-маркетинга. Чтобы в интернете стало больше интересных экспертных статей и меньше пресс-релизов, которые никого не трогают.

1010