Топ-5 российских онлайн-чатов, на которые стоит переключиться уже сегодня

Сервисов для коммуникации, которые продолжают стабильно работать с Россией, с каждым днем остается все меньше. Уже перестали работать с российскими компаниями LiveChat и HelpCrunch. А другие не гарантируют, что не будет проблем с оплатой и использованием сервисов в ближайшем будущем.

Мы рекомендуем переключаться на российские сервисы, которые точно будут бесперебойно работать и принимают оплату в рублях.

Собрали 5 российских онлайн-чатов для сайта, которые помогут вашей компании не потерять связь с клиентами.

Топ-5 российских онлайн-чатов, на которые стоит переключиться уже сегодня

Carrot quest

Carrot quest — платформа для коммуникаций с пользователями, решающая задачи маркетинга, продаж и поддержки. В сервисе есть онлайн-чат и другие полезные инструменты.

Возможности сервиса:

Возможности онлайн-чата:

  • триггерные сообщения в чат;
  • автоматические ответы;
  • база знаний и шаблоны ответов, горячие клавиши;
  • каналы, теги и автоматическое распределение диалогов;
  • статистика по операторам и диалогам;
  • назначение и переназначение диалогов;
  • история диалогов и поиск по ней;
  • отправка файлов;
  • интеграция с соцсетями, мессенджерами и email ― единая история диалогов с пользователем во всех каналах;
  • аудио/видеозвонки с помощью интеграции с Zoom;
  • заметки для операторов;
  • кастомная настройка виджета чата.

Carrot quest дарит дополнительный бесплатный месяц использования и помогает с переносом данных тем, кто переходит с зарубежных сервисов. Наша команда подготовила специальное предложение для компаний, которые переходят из Intercom, Zendesk, LiveChat, Olark, Drift, customer.io и других иностранных платформ. Действует только в марте.

Интерфейс Carrot quest
Интерфейс Carrot quest
Как выглядит чат Carrot quest на сайте: клиент может выбрать удобный канал для общения 
Как выглядит чат Carrot quest на сайте: клиент может выбрать удобный канал для общения 

Плюсы:

  • легко установить самостоятельно;
  • сообщения из соцсетей, мессенджеров и с сайта собираются в одном окне;
  • количество подключенных операторов не влияет на цену подписки;
  • можно настроить разные права доступа для членов команды;
  • можно строить воронки для аналитики;
  • отзывчивая команда поддержки;
  • есть триал на 7 дней с доступом ко всем инструментам.

Минусы:

  • настройка инструментов под узкие задачи может быть трудной и требовать помощи программистов.

Цена: от 1032 рублей в месяц при оплате сервиса на год.

Цена зависит от количества уникальных посетителей на сайте. Количество подключенных операторов не влияет на цену подписки. В любой тариф включены все инструменты сервиса.

Что входит в базовый тариф:

  • все инструменты сервиса;
  • неограниченное количество операторов в чате;
  • триггерные сообщения в чат;
  • один активный чат-бот;
  • один активный триггерный сценарий;
  • до 250 писем в месяц;
  • трекинг данных обо всех посетителях;
  • аналитика диалогов (Lite-версия);
  • база знаний, интегрированная с чатом (Lite-версия);
  • до 1000 уникальных посетителей в месяц.

Оплата тарифов в рублях:

  • банковскими картами, выданными российскими банками (в том числе картами МИР и UnionPay);
  • через электронные кошельки (ЮMoney, SberPay, Альфа-Клик);
  • по счету для юридических лиц.

Язык и триал

Сервис на русском языке. Триал — 7 дней.

Безопасность

Серверы и остальная инфраструктура Carrot quest находятся в России. Пользовательские данные также хранятся на российских серверах.

Jivo

Jivo — это онлайн-чат для сайта и инструмент для связи с клиентами.

Возможности сервиса:

  • чат и чат-бот для сайта;
  • интеграция с CRM и системами веб-аналитики.

Возможности онлайн-чата:

  • автоматические приглашения в чат;
  • статистика по операторам и диалогам;
  • командные чаты для любого количества сотрудников;
  • шаблоны ответов, горячие клавиши и проверка орфографии;
  • наблюдение за набором ответа;
  • интеграция с соцсетями, мессенджерами, email и Aliexpress Россия;
  • встроенный переводчик на 90 языков;
  • видеозвонки и обратный звонок с сайта;
  • прием платежей в чате.
Интерфейс Jivo
Интерфейс Jivo

Плюсы:

  • есть бесплатная версия;
  • в приложении более 20 языков;
  • есть прием платежей в чате (Тинькофф).

Минусы:

  • нужно платить за каждого оператора;
  • нет инструментов, кроме чата, сервис закрывает только одну задачу.

Цена: от 0 до 1117 рублей в месяц за одного оператора при оплате базового тарифа на год.

Что входит в базовый тариф:

  • активные приглашения в диалог;
  • шаблоны ответов для оператора;
  • расширенная статистика по операторам и обращениям;
  • наблюдение за вводом сообщения;
  • передача файлов.

Язык и триал

Сервис поддерживает 20 языков, среди них есть русский. Триал — 14 дней.

Оплата тарифов в рублях:

  • банковскими картами, выданными российскими банками (Visa, MasterCard);
  • по счету для юридических лиц.

Безопасность

Серверы расположены в дата-центрах Яндекса на территории России.

Callibri

У Callibri есть сервис МультиЧат, который включает функции чата, а также помогает персонализировать сайт под каждого пользователя.

Возможности сервиса:

  • чат и чат-бот для сайта;
  • автосообщения и поп-ап окна;
  • A/Б тесты;
  • анализ рекламы;
  • интеграция с CRM и системами веб-аналитики.

Возможности онлайн-чата:

  • триггерные сообщения в чат;
  • статистика по операторам;
  • саджесты — типовые вопросы, которые пользователь может задать в один клик;
  • отправка файлов;
  • интеграция с соцсетями и мессенджерами, Яндекс.Диалогами и Авито;
  • обратный звонок и форма заявки в чате.
Интерфейс Callibri
Интерфейс Callibri

Плюсы:

  • неограниченное количество операторов, сайтов и обращений;
  • автоматический расчет стоимости лида из Яндекса и Google;
  • записи обратных звонков подгружаются в карточку клиента во встроенной CRM;
  • круглосуточная поддержка.

Минусы:

  • чтобы задать вопрос в чат, необходимо оставить контактные данные;
  • базовый тариф нужно оплатить минимум на 6 месяцев;
  • чтобы зарегистрироваться на сайте, необходимо поговорить с менеджером по телефону.

Цена: от 1000 до 20 000 рублей в месяц

Цена чата зависит от количества уникальных посетителей сайта в месяц: 1000 рублей — до двух тысяч посетителей, 3000 рублей — до пятидесяти тысяч посетителей, 20 000 рублей — до пятисот тысяч посетителей. Стоимость тарифа не зависит от оплачиваемого периода.

Что входит в базовый тариф:

  • все функции МультиЧата;
  • неограниченное количество операторов в чате.

Оплата тарифов в рублях:

  • банковскими картами, выданными российскими банками (Visa, MasterCard, Maestro);
  • по счету для юридических лиц.

Язык и триал

Сервис на русском языке. Триал — 14 дней.

Безопасность

Серверы и инфраструктура находятся в России.

LiveTex

LiveTex — платформа для омниканальных коммуникаций с клиентами.

Возможности сервиса:

  • чат и чат-бот для сайта;
  • бесплатные рассылки в Telegram, ВКонтакте, Viber и Instagram на продвинутом тарифе;
  • интеграция с CRM.

Возможности онлайн-чата:

  • автоматическое распределение диалогов;
  • передача диалогов между командами;
  • база знаний и шаблоны ответов;
  • наблюдение за набором ответа;
  • кобраузинг — можно просматривать сайт и заходить на страницы совместно с посетителем;
  • интеграция с соцсетями, мессенджерами и email;
  • обратный звонок и форма обратной связи в чате.
Интерфейс LiveTex
Интерфейс LiveTex

Плюсы:

  • легко установить самостоятельно;
  • есть бесплатный чат-бот до 200 уникальных посетителей;
  • тариф зависит только от количества уникальных посетителей, количество сценариев не влияет на цену.

Минусы:

  • нельзя самостоятельно запустить сценарий ― нужно обращаться в поддержку для активации;
  • онлайн-консультант можно установить минимум на 3 месяца;
  • в базовый тариф не входит интеграция с CRM.

Цена: от 1325 рублей в месяц за одного оператора.

Что входит в базовый тариф:

  • кнопочный и текстовый чат-бот;
  • шаблоны ответов для оператора;
  • статистика диалогов и операторов;
  • форма обратной связи;
  • обратный звонок.

Оплата тарифов в рублях:

  • банковскими картами, выданными российскими банками;
  • по счету для юридических лиц.

Язык и триал

Сервис на русском языке. Триал — 14 дней.

Безопасность

Серверы LiveTex расположены в России.

Talk-me

Talk-me — онлайн-консультант, который позволяет следить за поведением посетителей сайта, анализировать эффективность операторов в чате и получать информацию о геолокации и поисковых запросах клиентов.

Возможности сервиса:

  • чат и чат-бот для сайта;
  • конструктор дополнительных вкладок;
  • интеграция с CRM и сервисами веб-аналитики;
  • возможность выбирать целевых посетителей и получать уведомления, когда они заходят на сайт.

Возможности онлайн-чата:

  • триггерные сообщения в чат;
  • автоматическое распределение диалогов;
  • наблюдение за набором ответа;
  • кобраузинг — можно просматривать сайт и заходить на страницы совместно с посетителем;
  • интеграция с соцсетями, мессенджерами и email;
  • кастомная настройка чата;
  • прием платежей в чате.
Интерфейс Talk-me
Интерфейс Talk-me

Плюсы:

  • есть бесплатная версия;
  • можно настроить тариф под свои задачи;
  • приложение переведено на 4 языка, виджет автоматически подставляет нужный язык для каждого посетителя.

Минусы:

  • ограниченная функциональность: нет поп-ап окон и email-рассылок.

Цена: от 0 до 845 рублей в месяц за одного оператора при оплате тарифа Pro.

В стартовом тарифе стоимость зависит от количества операторов, обращений, и нет ограничения по времени.

Что входит в базовый тариф:

  • до 60 операторов;
  • статистика диалогов;
  • передача чата между операторами;
  • уведомление о целевых посетителях;
  • наблюдение за набором ответа;
  • кобраузинг;
  • обратный звонок.

Оплата тарифов в рублях:

  • банковскими картами, выданными российскими банками (Visa, Mastercard);
  • через электронные кошельки (ЮMoney, Альфа-Клик);
  • через терминалы, Альфа-Клик и со счета мобильного телефона;
  • по счету для юридических лиц.

Язык и триал

Сервис на русском языке. Триал — 14 дней.

Безопасность

Все персональные данные, созданные в зоне .RU, хранятся в России.

Cравнительная таблица онлайн-чатов

Топ-5 российских онлайн-чатов, на которые стоит переключиться уже сегодня

В условиях постоянных изменений очень важно реагировать быстро и перестраивать процессы там, где это возможно. Чтобы не потерять данные клиентов и связь с ними, переведите бизнес на российские сервисы уже сегодня: тем более, что сейчас можно бесплатно протестировать инструменты и воспользоваться спецпредложениями.

Напоминаем, что в марте вы можете перейти на Carrot quest с зарубежных сервисов на специальных условиях. Мы подарим вам дополнительный месяц работы сервиса после оплаты подписки и поможем перенести данные пользователей бесплатно.

1717
1 комментарий

Здравствуйте. Отличная статья, написала вам в личку - проверьте сообщения.

Ответить