Вовлечение аудитории - отдельный момент. На первой страничке поисковика Яндекс пользователю предлагаются новости и ленты Яндекс Дзен. То есть контент может увидеть человек, не являющийся пользователем Дзен. За счет этого площадка могла предоставить блогерам огромные охваты. А информация о пользователе, стекающаяся с различных сервисов (это и Яндекс Карты, и Яндекс Маркет, и информация о поисковых запросах), позволяли сделать выборку аудитории по огромному количеству параметров.
Дзен по сути последняя площадка блогерская и наверное покупать некому такие объемы. Газпром не нуждается. государству не до него. Скорее уведут юридически под чье-то крыло, располовинят взносы и прибыль. Но толку? Без рекомендательного и Дзен провалится.
Яндекс.Дзен труп.
Комментарий недоступен