Мигрируем из Trello в «Битрикс24» – вдруг заблокируют!
TexTerra протестировала – быстро не получится. Собрали еще 7 российских альтернатив (на всякий случай).
Редакция TexTerra активно использует Trello: каждый день мы выпускаем в медиа по 4-6 материалов, так что общее пространство для планирования – просто must. Чтобы вы понимали объем данных (масштаб катастрофы) – вот так выглядит наш план по статьям в Trello на месяц:
Появились тревожные звоночки, что Trello могут заблокировать в России (компания Atlassian, владелец сервиса, приостановила продажу лицензий российским компаниям). Мы работаем с «Битрикс24», поэтому решили быстро перенести все доски и карточки туда. Но быстро, увы, не получилось…
Мы установили бесплатный модуль для импорта задач из Trello в «Битрикс24». Он работает итерациями, за один запуск приложения можно импортировать только одну доску в Trello. Но! У нас за три дня из 23 итераций прошло… всего 5, и после этого все встало.
В другой раз процесс пошел быстрее, получилось добить 22 из 23 итераций, импортировать около 1400 задач, а потом модуль снова встал.
Так что доски импортируются, но не все и очень медленно.
В целом, оставшиеся доски и карточки можно перенести вручную, но для большого объема– это муторно. Если у вас задач меньше, ручной перенос тоже подойдет, потому что работать с «Битриксом» в команде удобно: можно использовать диаграмму Ганта и учет времени, автоматизировать бизнес-процессы, общаться с коллегами и клиентами во внутренней соцсети компании.
Куда еще командам мигрировать из Trello
Помогает контролировать рабочий процесс и отслеживать прогресс;
автоматизирует отчеты по бюджетам и KPI;
считает зарплаты, ориентируясь на почасовую ставку и время работы;
- отображает задачи в разных форматах: доска, список, календарь и матрица.
Тарифы:
бесплатный – до 5 пользователей, трекер времени без скриншотов, до 4 проектов, хранилище на 1 Гб и файлы до 5 Мб, поддержка по e-mail;
PRO – 230 рублей за пользователя в месяц при помесячной оплате (-50 % при подписке на год), до 20 пользователей, без скриншотов, неограниченное количество проектов, хранилище на 10 Гб без ограничения по размеру файлов, поддержка по e-mail и в чате;
- Business – 490 за пользователя в месяц при оформлении помесячной подписки (-50 % за год), до 200 пользователей, есть скриншоты трекера времени, неограниченное количество проектов, хранилище до 50 Гб без ограничений по отдельным файлам, поддержка по e-mail и в чате.
- Универсальная рабочая среда;
- отдельные страницы для задач, внутри которых возможно обсуждение и комментирование;
- группировка и фильтрация задач;
- доски задач, спринты, диаграмма Ганта, канбан, покер планирования, скрам;
- статистика выполнения задач и сводные таблицы;
- автоматизация с помощью триггеров, автообновлений, и макросов.
Тарифы:
- бесплатно – до 10 пользователей;
- небольшие компании – 285 рублей за пользователя в месяц, до 100 пользователей;
- средние компании – 222 рубля за пользователя в месяц, действует с 100 до 250 пользователя;
- крупные компании – 185 рублей за пользователя в месяц, действует с 250 до 500 пользователя;
- индивидуальный – и стоимость тоже рассчитывается индивидуально.
- Адаптивное рабочее пространство;
- отправка уведомлений и комментариев исполнителям конкретной задачи;
- функция внесения примечаний и утверждения проектов;
- динамические отчеты по проектам;
- планирование работы сотрудников;
- интеграция с 400+ сервисами для бизнеса.
Тарифы:
- бесплатный – неограниченное число пользователей, персональный интерфейс, управление задачами, гостевые пользователи, интерактивные панели и таблицы, интеграция с облачными хранилищами, ограниченное количество активных задач, хранилище 2 Гб;
- Professional – 9,8 долларов за пользователя, от 5 до 200 пользователей, общие панели задач, диаграммы Ганта, интеграция с MS Project, Excel, RSS, до 2 Гб на пользователя;
- Business – 24,8 доллара за пользователя, до 200 пользователей, фирменный стиль, автоматизация до 200 действий на пользователя в месяц, утверждение проектов, отчетность в реальном времени, ведение табелей, группы пользователей, интеграция с Salesforce, 5 Гб на пользователя;
- Enterprise – стоимость определяется индивидуально, от 5 пользователей, система единого входа, двухфакторная аутентификация, разные роли доступа, отчет об активности, хранилище 10 Гб на пользователя, автоматизация – до 1 000 действий на пользователя в месяц.
- Иерархия объектов;
- групповые чаты и личная переписка с шифрованием;
- секундомер;
- отчеты в формате таблиц.
Тарифы:
- бесплатный – до 10 пользователей, без ограничений;
- платный – 333 рубля в месяц за пользователя, с 11 пользователя и дальше за каждого.
- Тайм-трекер;
- автодействия;
- облачная CRM;
- управление финансами, счета на оплату и акты;
- ментальные карты, онбординг.
Тарифы:
Если вам нужен только аналог Trello, бесплатного тарифа будет достаточного. Вы сможете вести задачи без ограничений по количеству карточек и пользователей.
Платные тарифы начинаются от 1 890 рублей в месяц.
- интеграция с несколькими сервисами;
- готовые решения для команд и процессов.
Тарифы:
- team – бесплатно, до 5 человек, до 7 проектов, хранилище 250 Мб, 3 индивидуальных шаблона;
- team professional – 590 рублей за пользователя в месяц, хранилище 5 Гб, приоритетная поддержка;
- team business – 690 рублей за пользователя в месяц, логи действий, собственный домен.
- общее рабочее пространство и доски для отделов;отслеживание прогресса по задачам всей команды;
- автоматическая аналитика продуктивности;
- интеграция со сторонними сервисами;
- быстрый перенос из Trello.
Тарифы:
- free – неограниченное количество пользователей, нет дополнительных преимуществ;
- standart – от 420 рублей за пользователя в месяц, два модуля на выбор (например, скрам и канбан), спринты, доступны все интеграции;
- pro – от 560 рублей за пользователя в месяц, остальные модули для контроля работы;
- enterprise – цена по запросу, запуск на своем сервере, обучение команды канбан-методу, защищенное облачное хранилище.
Делитесь, на что перешли (или переходите) вы. А вот еще подборка полезных в текущих реалиях материалов: