Собрали полезные материалы по контент-маркетингу и рекламе из блока «Текстерры». Читайте, внедряйте в бизнес и делитесь с коллегами.
Агентство комплексного интернет-маркетинга https://texterra.ru/
Собрали полезные материалы по контент-маркетингу и рекламе из блока «Текстерры». Читайте, внедряйте в бизнес и делитесь с коллегами.
Казалось бы, что может быть легче, чем создать фотографию при помощи нейросети. Написал промт, получил результат, бинго! Но в какой-то момент вы заметите, что фотографии слегка однообразны и смена внешности/локации уже не приносит желаемого результата. Поэтому давайте поэкспериментируем со сменой ракурсов, планов и освещения.
Если в марте нас интересовало (судя по поисковым запросам!), как живут в Северной Корее, то сейчас лидируют заготовки и игры. И это хорошо!
Каждую неделю мы в TexTerra проводим короткие полезные встречи: специалист в своем направлении рассказывает коллегам, что происходит в его поле. Решили делиться этими инсайтами со всеми! Ловите главные тезисы из обучалки по рекламе во «ВКонтакте» от нашего таргетолога Михаила Горшкова. Если буквы читать неохота, можно посмотреть видео!
Несколько раз в год Google вносит в механизмы ранжирования особенно существенные корректировки. Команда поисковика называет их основными (или масштабными) обновлениями. Сейчас идет развертывание очередного Core Update, так что если ваш сайт «трясет» в выдаче – скорее всего, это благодаря апдейту: его уже называют самым жестким за последние годы.
TexTerra снова (как в марте и апреле) собрала 69 самых горячих запросов россиян за май-2022. Покажем 5 самых забавных историй (ведь запросы не появляются просто так!). Весь список запросов можно посмотреть здесь.
NovaKid – международная онлайн-школа английского для детей. В кризис весны 2022 года TexTerra начала искать для школы новые каналы получения дешевых заявок. Это получилось с рекламой в «Пульсе» – сервисе рекомендаций контента.
TexTerra проанализировала 10 сообществ производителей мебели во «ВКонтакте». Выяснили, как прошел «переезд» и как аудитория реагирует на контент (спойлер: не очень!).
По сравнению с мартом поисковые запросы демонстрируют, что мы слегка приспособились к новым реалиям и обратились к исконным весенним ценностям.
А еще турецкий фастфуд, китайская валюта, многоразовые прокладки и ядерный взрыв – TexTerra выяснила, что гуглили россияне в марте-2022 и почему.
Как эффективно работать с «Дзеном»? Какие возможности есть для бизнеса и блогеров? TexTerra вместе со специалистами из «Яндекс.Дзена» ответит на все вопросы и расскажет об успешных кейсах.