Собрали полезные материалы по контент-маркетингу и рекламе из блока «Текстерры». Читайте, внедряйте в бизнес и делитесь с коллегами.
Казалось бы, что может быть легче, чем создать фотографию при помощи нейросети. Написал промт, получил результат, бинго! Но в какой-то момент вы заметите, что фотографии слегка однообразны и смена внешности/локации уже не приносит желаемого результата. Поэтому давайте поэкспериментируем со сменой ракурсов, планов и освещения.
Если в марте нас интересовало (судя по поисковым запросам!), как живут в Северной Корее, то сейчас лидируют заготовки и игры. И это хорошо!
Каждую неделю мы в TexTerra проводим короткие полезные встречи: специалист в своем направлении рассказывает коллегам, что происходит в его поле. Решили делиться этими инсайтами со всеми! Ловите главные тезисы из обучалки по рекламе во «ВКонтакте» от нашего таргетолога Михаила Горшкова. Если буквы читать неохота, можно посмотреть видео!
В динамике за интересами нашего человека можно посмотреть в предыдущих наших публикациях – за март, апрель и май. Собрали самые интересные запросы и за июнь.
Несколько раз в год Google вносит в механизмы ранжирования особенно существенные корректировки. Команда поисковика называет их основными (или масштабными) обновлениями. Сейчас идет развертывание очередного Core Update, так что если ваш сайт «трясет» в выдаче – скорее всего, это благодаря апдейту: его уже называют самым жестким за последние годы.
TexTerra снова (как в марте и апреле) собрала 69 самых горячих запросов россиян за май-2022. Покажем 5 самых забавных историй (ведь запросы не появляются просто так!). Весь список запросов можно посмотреть здесь.
NovaKid – международная онлайн-школа английского для детей. В кризис весны 2022 года TexTerra начала искать для школы новые каналы получения дешевых заявок. Это получилось с рекламой в «Пульсе» – сервисе рекомендаций контента.
TexTerra проанализировала 10 сообществ производителей мебели во «ВКонтакте». Выяснили, как прошел «переезд» и как аудитория реагирует на контент (спойлер: не очень!).
По сравнению с мартом поисковые запросы демонстрируют, что мы слегка приспособились к новым реалиям и обратились к исконным весенним ценностям.
А еще турецкий фастфуд, китайская валюта, многоразовые прокладки и ядерный взрыв – TexTerra выяснила, что гуглили россияне в марте-2022 и почему.
Как эффективно работать с «Дзеном»? Какие возможности есть для бизнеса и блогеров? TexTerra вместе со специалистами из «Яндекс.Дзена» ответит на все вопросы и расскажет об успешных кейсах.