«Пульс» – это сервис рекомендаций контента. Лента быстро обучается и подстраивается под интересы пользователя, как результат – статьи видит заинтересованный в вашем продукте потенциальный клиент.
Данные по интересам «Пульс» берет из «ВКонтакте» и «Одноклассников» – он считывает, что они лайкают, на что подписываются, и быстро подстраивается под поведение аудитории. По сути, это аналог «Яндекс.Дзена», но для рекламы в «Пульсе» пока доступен только формат статей и оплата за дочитывание (от 3 руб). Охватные кампании можно запускать, но только по запросу на спецпроект к представителям «Пульса». Сделать это из кабинета не получится.
Человек 20 оплатили занятия - и во сколько обошлись ваши услуги по их привлечению?
Дело не просто в факте оплаты, а в LTV. По данным клиента, 100 % тех, кто зарегистрировался на занятие с Пульса и купил обучение, оплатили абонемент уже и во второй раз.
Написание рекламной статьи от нашей редакции стоит 15 000 руб. + мы берем 10 % от рекламного бюджета за настройку и оптимизацию рекламных кампаний. Бюджет клиента не имеем права разглашать.