То есть у агентства, на продвижении у которого находится сразу несколько десятков проектов, есть доступ к своеобразным «большим данным». Это не big data в классическом понимании, конечно, потому что проектов все же не миллион. Но чем больше выборка – тем точнее вывод. Мы можем залезть в историю изменений каждого проекта, посмотреть, что меняли мы, как переоценил ресурс (или конкретную страницу) Google, как это соотносится с датами апдейтов, «тряской» в выдаче других сайтов и так далее. Все, что в моменте работает в «новой гугловской реальности», внедряется на других проектах. Для бизнесов, которые приходят на разработку сайта, соответственно, создаются сайты, которые этой новой реальности отвечают.
К 2022 году я пришёл к выводу: если речь о рунете - то все разговоры про апдейты Гугла, его страшные фильтры за то и сё, YMYL, CWV - это пустое сотрясание воздуха.
Налаженная техничка и планомерное отращивание ссылочного профиля - вот и всё, что есть в арсенале действительно полезного. Остальное - маркетинг.
Давно так. Часть моих сайтов вообще заточена только под гугл, яшей даже смысла заниматься нет, кпд отрицательный. Например, медицина, в статьях нет даже автора, стоят в топе и гребут траф, который резко увеличился после отключения контекста. К сожалению есть нестабильный-глючный-кривой-колхозный яндекс. В нем надо постоянно что то крутить и плясать в присядку.
Если бы в рунете был только гугл всем бы жить проще было. Выдача и траф очень стабильные, нет собственных помоечных быдлосервисов. И после очередного апа, который ни на что не влияет, для хомяков всегда можно затереть про eat, ymyl, amp, 146 пунктов по пейджспид - инфоповод для статейки на виси.
Добрый день. Тоже есть ощущение, что на рунетовские сайты апдейты действительно влияют слабее, чем на западные - если дело касается тех же YMYL-ресурсов, самого контента и так далее: алгоритмы Google не особо заточены под нюансы работы с русскоязычной семантикой в общем-то, оно и понятно.
А что касается технички, да, влияет. Поэтому про техничку вот такой мини-кейс насчет гугловских апдейтов у нас есть (оптимизировали AMP), а про контент, к сожалению, нет.
влияние кор апдейтов четко видно и на RU сегменте
Говорит вы за 3 месяца потеряли 25% трафика... видно, что в ноябре до марта у вас была хорошая работа по сео и бы результат, но потом вы начали падать...
Здравствуйте. Не очень поняли комментарий к скрину. На скрине наоборот рост в марте, и у нас по аналитике такая же картина: мы оперативно выпустили в это время около пятидесяти гайдов по замене ушедших из России сервисов (ну и по прочим актуальным проблемам), и они хорошо зашли, отсюда и рост. Сейчас вернулись на значения чуть выше прежних, потому что некоторая острая повестка сохраняется все же. Но это как раз все контентная история)
если интересна информация про все обновления гугла, то читайте первоисточники - собственно, блог гугла) там вся инфа) ну или на худой конец какие-то такие статьи типа https://aboutseo.blog/ru/articles/google-algorithm-updates-and-improvements-2022/ , чтобы было много ссылок на источники и было поменьше "ин май опинион") а то получится как на картинке