Кейс ELC Russia: персонализация рассылок и рост конверсии на 37%
Email-маркетолог Retail Rocket Анастасия Сорокина рассказывает о том, как персональные рекомендации в массовых рассылках позволили интернет-магазину ELC Russia увеличить конверсию на 37,43%.
Сегодня пользователи получают десятки email’ов каждый день. Для того, чтобы подписчик не только открыл письмо, но и перешел по ссылке в нем, контент в рассылке должен соответствовать его актуальным интересам.
Пользователь с большой вероятностью совершит покупку в интернет-магазине, если увидит в его email-рассылке именно те товары, которые необходимы ему в данный момент. В этом случае покупатель также значительно экономит время на поиск товара в широком ассортименте интернет-магазина, так как наиболее подходящие для него позиции уже собраны в одной подборке.
Мы уже рассказывали вам о персонализации сайта интернет-магазина развивающих игрушек ELC Russia. Сегодня речь пойдет об увеличении выручки с помощью персонализации массовых email-рассылок бренда.
ELC - это бренд развивающих товаров и игрушек для детей. Бренд существует более 30 лет, а его название расшифровывается как «Центр раннего развития». Для того, чтобы создать качественную и максимально отвечающую потребностям детей разных возрастов продукцию, компания сотрудничает с дизайнерами и сертифицированными детскими психологами, а также учитывает мнение непосредственной целевой аудитории.
Кейс исследования эффективности персональных рекомендаций в массовых рассылках
Широкий ассортимент товаров в интернет-магазине делает его максимально удобным и универсальным для покупателя, потому что все покупки можно сделать в одном месте. Но чем больше товаров представлено на сайте, тем сложнее отыскать среди них нужный. Тоже самое с рассылками - ритейлер всегда хочет охватить в письмах максимально широкий ассортимент и рассказать обо всех акциях, которые проходят. Но внимание пользователя не может охватить все товары и акции, поэтому так важно следить за релевантностью предложений в письмах для каждого клиента.
Персональные рекомендации в email-рассылках позволяют показать подписчику подходящие товарные позиции в соответствии с его текущими интересами, что значительно облегчит для него выбор покупки.
Исследование эффективности персональных рекомендаций в массовых рассылках Elc-Russia.ru проводилось с применением механик A/B-тестирования.
Все получатели писем случайным образом в реальном времени делились на два сегмента:
1. Сегменту А отправлялась стандартная email-рассылка:
2. Сегменту В отправлялись письма с дополнительным блоком персональных рекомендаций. В случае, если у пользователя не было истории просмотров, ему отправлялись рекомендации популярных товаров магазина.
Результаты
По итогам тестирования были получены следующие результаты:
Вывод
Персональные товарные рекомендации в email-рассылках позволяют значительно увеличить показатели конверсии и выручки интернет-магазина.
Добавление блока персональных рекомендаций в email-рассылку интернет-магазина ELC-Russia.ru позволило добиться роста всех ключевых метрик:
- CTR вырос на 4,54%,
- Конверсия увеличилась на 37,43%
- Количество заказов выросло на 44,07%
- Прирост выручки составил 27,21%
Таким образом, персональные рекомендации помогают интернет-магазину сделать email-канал более эффективным, а рассылки - более интересными для подписчиков.
Комментарий ELC Russia:
«Наша главная цель - это забота о комфорте и гармоничном развитии ваших детей. Именно поэтому при создании наших развивающих игрушек мы учитываем мнения не только ведущих дизайнеров и психологов, но и наших самых главных клиентов - детей. Мы хотим быть максимально полезными для наших покупателей и убеждены, что индивидуальный подход к каждому пользователю и детальный учет его интересов и потребностей - это залог удовлетворенности клиентов и успеха ритейлера. Вопрос персонализации email-рассылок мы доверили команде Retail Rocket, и очень довольны результатом. Добавление персональных рекомендаций в письма помогло значительно увеличить конверсию и выручку email-кампаний».
Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.
Контролировать платежи будет Роскомнадзор.
Нетипичная боль клиента – страшно умная команда. Рассказываю, как мы создавали игру по мотивам внутренней корпоративной культуры компании. А потом ещё и заказ DLC получили.
За 30 лет BYD прошёл путь от небольшого производителя аккумуляторов до главной автомобильной компании Китая. BYD растёт в полтора раза каждый год, обогнал Tesla и дышит в спину Toyota и Volkswagen. Разбираемся, за счет чего этот китаец так разогнался.
В этой статье собрал основные ошибки предпринимателей при открытии ПВЗ Wildberries, OZON и Яндекс Маркет. Но для других бизнесов статья тоже будет полезной.
Дизайн-проект квартиры в ЖК «Событие» в Москве разработан для современной семьи с учётом динамичного городского ритма. Архитектура пространства построена на сочетании функциональных решений и выразительных деталей, передающих индивидуальность жильцов. Основной концепт — современная классика с лаконичной эстетикой: светлая основа, подчеркнутая выдел…
Кампания для британского рынка ориентирована на зумеров.
Бренд Sonno начал продаваться в офлайн-магазине, но неудачно: продаж не было. В статье расскажем, как удалось переосмыслить бизнес и заработать 18 млн в первый год работы с маркетплейсами, несмотря на все трудности.
Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE
Акции американских, европейских и азиатских концернов на фоне новостей падали на 2-6%.