Кейс ELC Russia: персонализация рассылок и рост конверсии на 37%

Email-маркетолог Retail Rocket Анастасия Сорокина рассказывает о том, как персональные рекомендации в массовых рассылках позволили интернет-магазину ELC Russia увеличить конверсию на 37,43%.

Кейс ELC Russia: персонализация рассылок и рост конверсии на 37%

Сегодня пользователи получают десятки email’ов каждый день. Для того, чтобы подписчик не только открыл письмо, но и перешел по ссылке в нем, контент в рассылке должен соответствовать его актуальным интересам.

Пользователь с большой вероятностью совершит покупку в интернет-магазине, если увидит в его email-рассылке именно те товары, которые необходимы ему в данный момент. В этом случае покупатель также значительно экономит время на поиск товара в широком ассортименте интернет-магазина, так как наиболее подходящие для него позиции уже собраны в одной подборке.

Мы уже рассказывали вам о персонализации сайта интернет-магазина развивающих игрушек ELC Russia. Сегодня речь пойдет об увеличении выручки с помощью персонализации массовых email-рассылок бренда.

ELC - это бренд развивающих товаров и игрушек для детей. Бренд существует более 30 лет, а его название расшифровывается как «Центр раннего развития». Для того, чтобы создать качественную и максимально отвечающую потребностям детей разных возрастов продукцию, компания сотрудничает с дизайнерами и сертифицированными детскими психологами, а также учитывает мнение непосредственной целевой аудитории.

Кейс исследования эффективности персональных рекомендаций в массовых рассылках

Широкий ассортимент товаров в интернет-магазине делает его максимально удобным и универсальным для покупателя, потому что все покупки можно сделать в одном месте. Но чем больше товаров представлено на сайте, тем сложнее отыскать среди них нужный. Тоже самое с рассылками - ритейлер всегда хочет охватить в письмах максимально широкий ассортимент и рассказать обо всех акциях, которые проходят. Но внимание пользователя не может охватить все товары и акции, поэтому так важно следить за релевантностью предложений в письмах для каждого клиента.

Персональные рекомендации в email-рассылках позволяют показать подписчику подходящие товарные позиции в соответствии с его текущими интересами, что значительно облегчит для него выбор покупки.

Исследование эффективности персональных рекомендаций в массовых рассылках Elc-Russia.ru проводилось с применением механик A/B-тестирования.

Все получатели писем случайным образом в реальном времени делились на два сегмента:

1. Сегменту А отправлялась стандартная email-рассылка:

Кейс ELC Russia: персонализация рассылок и рост конверсии на 37%

2. Сегменту В отправлялись письма с дополнительным блоком персональных рекомендаций. В случае, если у пользователя не было истории просмотров, ему отправлялись рекомендации популярных товаров магазина.

Кейс ELC Russia: персонализация рассылок и рост конверсии на 37%

Результаты

По итогам тестирования были получены следующие результаты:

Кейс ELC Russia: персонализация рассылок и рост конверсии на 37%

Вывод

Персональные товарные рекомендации в email-рассылках позволяют значительно увеличить показатели конверсии и выручки интернет-магазина.

Добавление блока персональных рекомендаций в email-рассылку интернет-магазина ELC-Russia.ru позволило добиться роста всех ключевых метрик:

  • CTR вырос на 4,54%,
  • Конверсия увеличилась на 37,43%
  • Количество заказов выросло на 44,07%
  • Прирост выручки составил 27,21%

Таким образом, персональные рекомендации помогают интернет-магазину сделать email-канал более эффективным, а рассылки - более интересными для подписчиков.

Комментарий ELC Russia:

Михаил Бурков, руководитель интернет-магазина ELC-Russia.ru
Михаил Бурков, руководитель интернет-магазина ELC-Russia.ru

«Наша главная цель - это забота о комфорте и гармоничном развитии ваших детей. Именно поэтому при создании наших развивающих игрушек мы учитываем мнения не только ведущих дизайнеров и психологов, но и наших самых главных клиентов - детей. Мы хотим быть максимально полезными для наших покупателей и убеждены, что индивидуальный подход к каждому пользователю и детальный учет его интересов и потребностей - это залог удовлетворенности клиентов и успеха ритейлера. Вопрос персонализации email-рассылок мы доверили команде Retail Rocket, и очень довольны результатом. Добавление персональных рекомендаций в письма помогло значительно увеличить конверсию и выручку email-кампаний».

55
Начать дискуссию