Исследование, посвященное российской аудитории, вышло 15 февраля 2022, но его результаты еще не были растиражированы онлайн-изданиями на русском языке. Сейчас ситуация на рынке РФ очень быстро меняется, тем не менее многие данные могут быть полезны при планировании маркетинговой стратегии. Делимся интересными слайдами + PDF-версией полного отчета.
На понимание - почему шильд "FEB 22", но "source - Q3 2021"?В чём глубинный смысл?
Андрей, на слайдах сохранен оригинальный дизайн презентации We Are Social и Hootsuite. Глубинный смысл искать, наверное, не стоит )) Просто данный отчет опубликован в Феврале 2022 (аналогичный ежегодный отчет был опубликован в Январе 2021 https://datareportal.com/digital-in-the-russian-federation). В источниках же указано, на основе каких данных и за какой период подготовлены те или иные контрольные срезы.